www.zonafish.ru

Международный независимый форум по рыбоводству
artisvita.ru
Уникальное предложение!!!
Продаются самки русского осетра, поколение 2014г.
Средняя навеска 2,5 кг. Подтверждение по УЗИ.
Цена – 1500 руб. за кг.
Предложение ограничено.
Телефон для связи: +7 925 101 3604
+7 903 564 6457
Галина Леонидовна
Текущее время: Сб ноя 17, 2018 3:46 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 7:38 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 45323
Откуда: СПб
Передо мной лежит копия "Пояснительной записки к проекту федерального закона "О сохранении осетровых видов рыб и регулировании продукции оборота из них"

Параграф 6 этой записки называется "Описание и оценка замечаний по законопроекту"

Из содержания этого параграфа ясно, что сделанные на форуме замечания и предложения при обсуждении этого законопроекта проигнорированы.

Вопрос к Вам, уважаемый VolGaDar: для чего Вы призывали нас обсуждать законопроект?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 10:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 4:41 pm
Сообщения: 213
Откуда: Астрахань
Здравствуйте,
увы

1). В том виде, в каком были даны замечания, их невозможно было использовать.
Поэтому в соседней ветке я предложил 22 сен. 2009:

"Уважаемые форумяне,
По экспертизе проектов законов предлагаю следующее:

1. Замечания и предложения давать «в виде изменения редакции статей, либо в виде дополнения законопроекта конкретными статьями, либо в виде предложений об исключении конкретных слов, пунктов, частей или статей законопроекта».
Исключить эмоции и жаргон.
«Заключение должно соответствовать официальному деловому стилю, быть точным, четким и максимально информационно насыщенным, понятным для восприятия».
2. Обосновывать свои правки (ссылаясь на практику, действующее законодательство и т.п.)
3. Передавать проекты законов всем лицам, заинтересованным в их экспертизе, для более широкого участия общественности.
4. Обеспечивать подготовку писем с замечаниями и предложениями от организаций, участвующих в экспертизе.
5. Письма единым пакетом направлять в адрес инициатора законопроекта (ФАР)."

Но никто на форуме не откликнулся по делу.

2) Все предложения форумян я сам постарался обобщить, и отправил в КаспНИРХ, который и собирал их, с дальнейшей передачей в ФАР.
Обратной связи из ФАР не было.

3) На Совете ФАР по предпринимательству этот вопрос поднять не удалось, т.к. больше заседаний Совета не было с осени 2009 г. :!: :( из-за смены зама, который его курирует.

Сергей Борисович, просьба выложить пояснительную записку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 10:32 pm 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 2:01 am
Сообщения: 1285
Откуда: Санкт-Петербург
Пояснительная записка.

http://www.zonafish.ru/ris/poyasnit_zap.pdf

_________________
Россия, Санкт-Петербург, zonafish@mail.ru
руководитель портала ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 2:19 am 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 45323
Откуда: СПб
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по проекту федерального закона
«О СОХРАНЕНИИ ОСЕТРОВЫХ ВИДОВ РЫБ И РЕГУЛИРОВАНИИ ОБОРОТА ПРОДУКЦИИ ИЗ НИХ»

Представленный на обсуждение проект закона затрагивает две области рыбного хозяйства: эксплуатацию естественных популяций осетровых и товарное осетроводство. Что касается положений, касающихся первой области, то большинство из них не вызывает принципиальных возражений, а лишь нуждается в определенной корректировке.
Положения законопроекта, касающиеся регулирования товарного осетроводства, в большинстве случаев не приемлемы. Как следует из Пояснительной записки к законопроекту, он был размещен на сайте Росрыболовства лишь в течение 10 дней и не был отправлен для ознакомления хотя бы наиболее крупным осетроводным хозяйствам. Товарное осетроводство поступательно развивалось в сложное постсоветское время и, несмотря на практическое отсутствие поддержки со стороны государства, достигло значительных успехов, что выглядит особенно контрастно на фоне угасающих естественных запасов осетровых. Объём продукции товарного осетроводства (рыба и икра) в настоящее время превосходит их официальную добычу. В этой ситуации предлагаемый законопроект можно рассматривать как попытку Росрыболовства, несущего прямую ответственность за деградацию природных стад осетровых, взять динамично развивающееся товарное осетроводство под свой контроль. Учитывая известную забюракратизированность и коррумпированность чиновничьего аппарата вообще, и Росрыболовства в частности, можно прогнозировать, что принятие закона в предлагаемом виде приведет к остановке развития товарного осетроводства в России и его последующей полной деградации. Закон создаст массу труднопреодолимых сложностей рыбоводам, снизит производительность труда, породит ненужный оборот бумаг и армию обслуживающих этот оборот бездельников, а также создаст питательную среду для коррупции.
В свете сказанного предлагаем следующие изменения в проекте закона:

Статья 1. Основные понятия.
1) осетровые виды рыб (далее осетровые) – рыбы отряда осетрообразных и их гибриды.
Предлагаем следующую редакцию: Осетровые виды рыб (далее осетровые) – рыбы семейства осетровых и их гибриды.
Упоминание отряда осетрообразных предполагает распространение действия закона и на семейство веслоносых, представители которого не встречаются в Российской Федерации в диком состоянии и поэтому не должны рассматриваться как объект охраны.
4) нагул осетровых – период наращивания биомассы осетровых в процессе их жизненного цикла.
Предлагаем следующую редакцию: Нагул осетровых – период интенсивного питания в жизненном цикле осетровых.
11) искусственное воспроизводство осетровых – пополнение популяции осетровых за счет выпуска в водные объекты рыбохозяйственного назначения личинок и молоди осетровых, полученных искусственно.
Предлагаем заменить слово «искусственно» на «в рыбоводных хозяйствах».
14) акклиматизация осетровых видов рыб – деятельность по вселению осетровых и созданию их устойчивых популяций в водных объектах рыбохозяйственного значения, в которых осетровые данных видов не обитали ранее или утратили свое значение, в том числе восстановление численности осетровых видов рыб после временного их сокращения в результате хозяйственной деятельности человека (реакклиматизация).
Предлагаем подчеркнутое исключить, поскольку «временное сокращение осетровых в результате хозяйственной деятельности человека» имеет место повсюду, и с этой точки зрения любые мероприятия по их воспроизводству следовало бы относить к реакклиматизации.
17) использование осетровых – изучение, добыча (вылов) осетровых в качестве важнейшей составной части природы, природного ресурса, используемого для удовлетворения материальных и духовных потребностей человека с изъятием их из среды обитания и без такового.
Предлагаем следующую редакцию: Использование осетровых – изучение, добыча (вылов) осетровых как природного ресурса для удовлетворения материальных и духовных потребностей человека с изъятием их из среды обитания и без такового.
20) товарное осетроводство – предпринимательская деятельность по содержанию и разведению, в том числе выращиванию, осетровых в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, их добыче (вылову) с последующей реализацией уловов осетровых.
Предлагаем следующую редакцию: Товарное осетроводство – предпринимательская деятельность по содержанию, разведению и выращиванию осетровых в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания с последующей реализацией выращенной рыбы.

Статья 8. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области сохранения осетровых и регулирования оборота продукции из них.
5) государственный контроль и надзор за оборотом продукции из осетровых как из природных популяций, так и выращенных при осуществлении товарного осетроводства, включая икру, на территории Российской Федерации.
Предлагаем следующую редакцию: Государственный контроль и надзор за оборотом продукции из осетровых из природных популяций, включая икру, на территории Российской Федерации.
6) предоставление аккредитации физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим закупку, транспортировку, поставку, хранение, производство, переработку, реализацию (оптовая и розничная продажа) продукции из осетровых, включая икру.
Этот пункт предлагаем убрать. Он совершенно не нужен и носит явно коррупционный характер. Контроль над оборотом продукции из осетровых и так ведут более десятка ведомств. Если они не справляются со своей задачей, то создание очередной армии бездельников, занимающихся оборотом никому не нужных бумажек и собирающих за это мзду с производственников, тем более никак не изменит ситуацию. Принятие этого пункта приведет к появлению у рыбоводов новых проблем, существенно увеличит пакет документов (а также вероятность что-либо упустить в них), необходимых при любых перемещениях осетровых и продукции из них.
9) разработка и реализация федеральных программ по изучению, охране, воспроизводству и рациональному использованию запасов осетровых и охране среды их обитания, сохранению генетического фонда осетровых, акклиматизации и селекции новых видов осетровых.
Предлагаем следующую редакцию: Разработка и реализация федеральных программ по изучению, охране, воспроизводству и рациональному использованию природных стад осетровых и охране среды их обитания, сохранению генетического фонда природных стад осетровых, акклиматизации новых видов осетровых.
Селекция из текста исключена, т.к. относится к частным задачам товарного осетроводства, а к воспроизводству естественных запасов отношения не имеет.

Статья 9. Государственное регулирование оборота продукции из осетровых
Статья 10. Государственная аккредитация юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих закупку, транспортировку, поставку, хранение, производство, переработку, реализацию (оптовая и розничная продажа) продукции из осетровых, включая икру
Статья 11. Свидетельство о подтверждении законности происхождения осетровых и продукции из них (выписка из свидетельства о происхождении осетровых и продукции из них)
Данные статьи предлагаем исключить. Они носят явный коррупционный характер. Кроме того, в них прослеживается желание Росрыболовства переложить бремя борьбы с браконьерством на плечи рыбоводов, рыбопереработчиков и торговых организаций.

Статья 12. Искусственное воспроизводство осетровых.
Предлагаем изложить статью в следующей редакции:
1. Искусственное воспроизводство осетровых является монополией государства и осуществляется преимущественно осетровыми рыбоводными заводами федерального подчинения.
2. Искусственное воспроизводство осетровых также могут осуществлять иные юридические лица и индивидуальные предприниматели по договорам с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства организует и контролирует промысел осетровых для рыбоводных целей, организует и контролирует заготовку производителей осетровыми рыбоводными заводами.
4. Представители осетровых рыбоводных заводов осуществляют заготовку производителей на выделенных для этих целей рыбопромысловых участках.
5. Забракованная представителями осетровых рыбоводных заводов рыба (непригодная для воспроизводства) выпускается живьем в водоем или сдается в реализацию. Без визирования документов представителями осетровых рыбоводных заводов вывоз рыбы для реализации с мест промысла запрещается.
6. Иные юридические лица и индивидуальные предприниматели, указанные в п.2, осуществляют искусственное воспроизводство за счет имеющихся у них маточных стад осетровых или за счет покупки оплодотворенной икры у третьих лиц.
7. В исключительных случаях, при отсутствии в данном регионе рыбоводных предприятий федерального подчинения, поименованные в пп.2.и 6 лица имеют право вести заготовку производителей осетровых из естественных водоемов под контролем представителей Федерального органа исполнительной власти в области рыболовства.
8. Запрещается осуществлять выпуск в естественные водоемы молоди осетровых, происходящей от инородных (неместных) форм, при отсутствии полученного в установленном порядке разрешения на (ре-) акклиматизацию.
9. Объем выпуска молоди в естественные водные объекты с целью сохранения и восстановления запасов осетровых и плановые задания осетровым рыбоводным заводам и другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим искусственное воспроизводство осетровых, ежегодно утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства на основании рекомендаций специализированных научно-исследовательских организаций.
10. Искусственное воспроизводство осетровых осуществляется в соответствии с методиками и инструкциями, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.
11. Порядок формирования и использования ремонтно-маточных стад осетровых, живых генетических коллекций осетровых и замороженных (криоконсервированных) генетических коллекций осетровых для целей искусственного воспроизводства определяется Правительством Российской Федерации.
12. Порядок формирования и использования ремонтно-маточных стад осетровых, живых генетических коллекций осетровых и замороженных (криоконсервированных) генетических коллекций осетровых для товарного осетроводства определяется их владельцами.
13. Содержание и эксплуатация ремонтно-маточных стад осетровых, живых генетических коллекций осетровых и замороженных (криоконсервированных) генетических коллекций осетровых для целей искусственного воспроизводства осетровых осуществляется за счет собственника.
14. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, имеющие в собственности ремонтно-маточные стада осетровых, живые генетические коллекции осетровых и замороженные (криоконсервированные) генетические коллекции осетровых, в случае использования их для целей искусственного воспроизводства, обязаны при заключении договора предоставить федеральному органу исполнительной власти в области рыболовства сведения об их наличии, видовом, половом и возрастном составе, объемах производства продукции, включая икру, в порядке, установленном указанным органом.

Статья 13. Акклиматизация и реакклиматизация осетровых
Мероприятия по акклиматизации (реакклиматизации) осетровых осуществляются в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в соответствии со статьей 46 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».
Предлагаю дополнить: Осуществляется широкая огласка общественности о планируемых акклиматизационных (реакклиматизационных) работах и предварительное обсуждение целесообразности этих работ в отраслевых журналах.

Статья 15. Государственная охрана, государственный контроль и надзор в области сохранения осетровых и (или) оборота продукции из них
1. Государственная охрана в области сохранения осетровых включает в себя охрану за добычей (выловом) осетровых из природных стад, их использованием, акклиматизацией, реакклиматизацией и воспроизводством.
Государственный контроль и надзор в области сохранения осетровых и оборота продукции из них включает в себя государственный контроль и надзор за оборотом продукции из осетровых как из природных популяций, так и выращенных при осуществлении товарного осетроводства, включая икру.
Предлагаем следующую редакцию: Государственная охрана в области сохранения осетровых включает в себя контроль над добычей (выловом) осетровых из природных стад, их использованием, акклиматизацией, реакклиматизацией и воспроизводством.
Государственный контроль и надзор в области сохранения осетровых и оборота продукции из них включает в себя государственный контроль и надзор за оборотом продукции из осетровых из природных популяций, включая икру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 9:15 am 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 5:21 pm
Сообщения: 814
Откуда: Volgograd
Насчет публикации в отраслевых журналах - для ФЗ это перебор.... да и исключить государственный контроль оборота осетровых и икры от товарного производства не совсем здравая мысль....а так, в целом, очень дельные и грамотные предложения....
Я бы предложил такой вариант:
Статья 15. Государственная охрана, государственный контроль и надзор в области сохранения осетровых и (или) оборота продукции из них
1. Государственная охрана в области сохранения осетровых включает в себя охрану за добычей (выловом) осетровых из природных стад, их использованием, акклиматизацией, реакклиматизацией и воспроизводством.
Государственный контроль и надзор в области сохранения осетровых и оборота продукции из них включает в себя государственный контроль и надзор за оборотом продукции из осетровых как из природных популяций, так и выращенных при осуществлении товарного осетроводства, включая икру.
Предлагаем следующую редакцию: Государственный контроль и надзор в области сохранения осетровых включает в себя контроль над добычей (выловом) осетровых из природных стад, их использованием, акклиматизацией, реакклиматизацией и воспроизводством, за оборотом продукции из осетровых из природных популяций, включая икру.
Государственный контроль и надзор за оборотом продукции из осетровых искусственных популяций (находящихся в собственности граждан и юридических лиц, и содержащихся в полувольных условиях или искусственно созданной среде), включая икру, осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 12:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:25 pm
Сообщения: 11
Добрый день! Рябята а в какой стадии сейчас находися этот законопроект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 3:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 4:41 pm
Сообщения: 213
Откуда: Астрахань
ФАР что-то делает. Открыто это не обсуждает. Кто разработчик непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 12:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:25 pm
Сообщения: 11
Пожалуйста подскажите! Наша организация совместно с немецкой фирмой ЮФТ АГ планирует построить предприятие на территории РФ - Ростовская область или Смоленская область по производству осетровых пород рыб и черной икры используя УЗВ. Обьем рыбного стада 100т. икра 6500т. по выходу завода на проектную мощьность. С чего нам начать и есть ли специалист который


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 12:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:25 pm
Сообщения: 11
Не знаю почему но места на все сообщение не хватило.Продолжаю. Нам нужен опытный рабовод который поможет разобраться с технологией ЮФТ АГ и разберется с процессом строительства и эксплуатации. Да и вообще - это выгодно,интересно или нет. Инвесторы имеются - примерная сумма вложений 20 оооооо евро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 12:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:25 pm
Сообщения: 11
А может быть просто дождаться принятия ЗАКОНА и потом определяться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 1:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 4:41 pm
Сообщения: 213
Откуда: Астрахань
Здравствуйте,
В проекте закона сказано о доп. гос. регулировании в виде аттестации, чем добавит ложку дегтя, усложнит оборот, и подавит небольшие хозяйства.
Но он никак не ограничивает частную собственность на осетровых и икру.

"Хороших" законов можно и не дождаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 3:07 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 45323
Откуда: СПб
VolGaDar писал(а):
В проекте закона сказано о доп. гос. регулировании в виде аттестации, чем добавит ложку дегтя, усложнит оборот, и подавит небольшие хозяйства.

Боюсь, что "ложкой дегтя" не отделаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 9:11 pm 
Не в сети
Администратор сайта

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 7:11 pm
Сообщения: 669
Откуда: Люберцы
Georgi
20 000000 евро для 100тн стада много, для 6500тн икры мало :roll: , проясните с цифрами...

_________________
С уважением,
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 9:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:25 pm
Сообщения: 11
Спасибо. 20000000 евро.это на все. и на рыбу и икру + оборудование+строительство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 9:35 pm 
Не в сети
Администратор сайта

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 7:11 pm
Сообщения: 669
Откуда: Люберцы
100тн маточного стада не согласуется с 6500тн икры. Может 6500кг икры? Но, все равно, 20 лямов слишком много.

_________________
С уважением,
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB