www.zonafish.ru

Международный независимый форум по рыбоводству
artisvita.ru
Уникальное предложение!!!
Продаются самки русского осетра, поколение 2014г.
Средняя навеска 2,5 кг. Подтверждение по УЗИ.
Цена – 1500 руб. за кг.
Предложение ограничено.
Телефон для связи: +7 925 101 3604
+7 903 564 6457
Галина Леонидовна
Текущее время: Сб сен 22, 2018 9:56 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проект закона об осетровых
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 11:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 4:41 pm
Сообщения: 213
Откуда: Астрахань
Добрый день,

Федеральное агентство по рыболовству внесло законопроект в Правительство Российской Федерации (от 22 апреля 2009 г. № 2061-АК/У04).

Ждем Ваших предложений.


Текст законопроекта.

Проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О СОХРАНЕНИИ, ВОСПРОИЗВОДСТВЕ, РАЦИОНАЛЬНОМ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОСЕТРОВЫХ ВИДОВ РЫБ И РЕГУЛИРОВАНИИ ОБОРОТА ПРОДУКЦИИ ИЗ НИХ


Принят Государственной Думой
Одобрен Советом Федерации


Статья 1. Основные понятия
В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:
1) осетровые виды рыб (далее - осетровые) - рыбы отряда осетрообразных и их гибриды;
2) природные стада осетровых – запасы осетровых, находящиеся в состоянии естественной свободы;
3) миграция – перемещение осетровых в течение жизненного цикла к местам их нереста, нагула и зимовки;
4) нагул осетровых – период наращивания биомассы осетровых в процессе их жизненного цикла;
5) нерест осетровых – естественное размножение осетровых;
6) скат молоди осетровых – миграция молоди осетровых из пресноводных водоемов – мест своего естественного воспроизводства в море для нагула.
7) зимовальная яма осетровых - место массового скопления осетровых в углублениях дна рек и озер в зимний период, обеспечивающее условия зимовки;
8. естественное воспроизводство осетровых – пополнение популяции осетровых за счет их нереста;
9) искусственное воспроизводство осетровых – пополнение популяции осетровых за счет выпуска в водные объекты рыбохозяйственного значения личинок и молоди осетровых, полученных искусственно;
10) живые генетические коллекции осетровых (далее - коллекционные стада) - совокупность искусственно сформированных ремонтно-маточных стад осетровых, содержащихся с целью сохранения и воспроизводства генофонда этих рыб;
11) замороженные (криоконсервированные) генетические коллекции осетровых – замороженные геномсодержащие материалы (соматические клетки и ткани, половые клетки, эмбрионы, личинки) осетровых;
12) акклиматизация осетровых видов рыб – деятельность по вселению осетровых и созданию их устойчивых популяций в водных объектах рыбохозяйственного значения, в которых осетровые данных видов не обитали ранее или утратили свое значение, в том числе восстановление численности осетровых видов рыб после временного их сокращения в результате хозяйственной деятельности человека (реакклиматизация);
13) запас осетровых – общая численность (или биомасса) всех видов и возрастных групп осетровых в водном объекте рыбохозяйственного значения;
14) ремонтно-маточные стада осетровых – разновозрастные группы осетровых, отвечающие рыбоводным требованиям и содержащиеся в контролируемых условиях в целях товарного осетроводства и искусственного воспроизводства осетровых;
15) использование осетровых – изучение, добыча (вылов) осетровых в качестве важнейшей составной части природы, природного ресурса, используемого для удовлетворения материальных и духовных потребностей человека с изъятием их из среды обитания или без такового;
16) рациональное использование – устойчивое использование осетровых, которое не приводит в долгосрочной перспективе к истощению их запасов и при котором сохраняется способность к воспроизводству и устойчивому существованию;
17) оборот продукции из осетровых – деятельность по закупке, транспортировке, поставке, хранению, производству, переработке, в том числе в сфере общественного питания, реализации (оптовой и розничной продаже) продукции из осетровых, включая икру;
18. продукция из осетровых – живая рыба, оплодотворенная икра, личинки, пищевая продукция, в том числе пищевая икра, а также не пищевая продукция медицинского, технического и другого назначения, произведенная из осетровых;
19) реакклиматизация осетровых - восстановление численности особей и исходного ареала обитания соответствующего вида осетровых после временного их сокращения в результате антропогенного воздействия хозяйственной и иной деятельности человека;
20) товарное осетроводство – деятельность по выращиванию осетровых с целью производства продукции из них.

Статья 2. Основные принципы сохранения, воспроизводства, рационального использования осетровых и регулирования оборота продукции из них
Настоящий Федеральный закон направлен на сохранение, воспроизводство, рациональное использование осетровых и регулирование оборота продукции из них и основывается на следующих принципах:
сохранение видового и генетического разнообразия природных стад осетровых;
обеспечение возможностей для естественного воспроизводства осетровых;
поддержание численности осетровых на уровне, обеспечивающем устойчивое воспроизводство популяций;
государственное регулирование в области сохранения, воспроизводства, рационального использования осетровых и регулирования оборота продукции из них;
установление требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам, осуществляющим добычу (вылов), переработку, реализацию и получение из осетровых пищевой и непищевой продукции с учетом особой ценности осетровых, их биологических особенностей и экономического значения;
соблюдение международных обязательств Российской Федерации в области использования и сохранения осетровых.

Статья 3. Законодательство о сохранении, воспроизводстве, рациональном использовании осетровых и регулировании оборота продукции из них
1. Законодательство о сохранении, воспроизводстве, рациональном использовании осетровых и регулировании оборота продукции из них состоит из настоящего Федерального закона, Федерального закона от 20 декабря 2004 года №166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и иных нормативных правовых актов.
2. Отношения в области сохранения, воспроизводства, рационального использования осетровых и регулирования оборота продукции из них могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации.
3. Правительство Российской Федерации издает нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области сохранения, воспроизводства, рационального использования осетровых и регулирования оборота продукции из них, в пределах полномочий, определенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также указами Президента Российской Федерации.

Статья 4. Международные договоры
Если международными договорами Российской Федерации по вопросам сохранения, воспроизводства, рационального использования осетровых и регулирования оборота продукции из них установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, то применяются правила международных договоров.

Статья 5. Сфера действия настоящего Федерального закона и участники отношений
1. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы в области сохранения, воспроизводства, рационального использования осетровых и регулирования оборота продукции из них.
2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, участниками которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане.
Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования участвуют в отношениях в области сохранения, воспроизводства, рационального использования осетровых и регулирования оборота продукции из них в соответствии с федеральными законами от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
3. Имущественные отношения, связанные с оборотом продукции из осетровых, регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
4. Порядок вывоза из Российской Федерации и ввоза в Российскую Федерацию осетровых и продукции из них определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о внешнеторговой деятельности, а также обязательствами Российской Федерации в рамках выполнения международных договоров Российской Федерации.
5. Положения настоящего Федерального закона, регулирующие осуществление государственного контроля и надзора за производством и оборотом продукции из осетровых, включая икру на территории Российской Федерации, не распространяются на ветеринарный контроль и надзор, осуществляемый в соответствии с ветеринарным законодательством Российской Федерации.

Статья 6. Добыча (вылов) осетровых.
Добыча (вылов) осетровых осуществляется в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, в том числе в соответствии с правилами рыболовства и ограничениями рыболовства, устанавливаемыми федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в целях сохранения осетровых.

Статья 7. Использование осетровых и право собственности на осетровых
1. Использование осетровых осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также международными договорами Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.
2. Правовой режим использования осетровых во внутренних водах Российской Федерации и территориальном море в пределах границ государственной территории определяется законодательством Российской Федерации, а в отношении пограничных вод, а также Каспийского и Азовского морей и иных районов, в которых добыча (вылов) осетровых осуществляется на основании международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, определяется соответствующими соглашениями с сопредельными государствами.
3. Природные стада осетровых во внутренних водах Российской Федерации, находятся в федеральной собственности.
4. Ремонтно-маточные и коллекционные стада осетровых, замороженные (криоконсервированные) генетические коллекции осетровых, могут находиться в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, граждан и юридических лиц.

Статья 8. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области сохранения, воспроизводства, рационального использования осетровых и регулирования оборота продукции из них
К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области сохранения, воспроизводства, рационального использования осетровых относятся:
1) определение государственной политики в области сохранения, воспроизводства, рационального использования осетровых;
2) владение, пользование и распоряжение осетровыми, находящимися в федеральной собственности;
3) государственное регулирование добычи (вылова) осетровых из природных стад, относящихся к федеральной собственности, в том числе определение и распределение общих допустимых уловов осетровых применительно к видам квот их добычи (вылова) по отдельным видам и районам промысла, а также между пользователями;
4) государственная охрана, государственный контроль и надзор за добычей (выловом) осетровых из природных стад, их использованием, акклиматизацией, реаклиматизацией и воспроизводством;
5) государственный контроль и надзор за оборотом продукции из осетровых как из природных популяций, так и выращенных при осуществлении товарного осетроводства, включая икру, на территории Российской Федерации;
6) предоставление аккредитации гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим переработку и реализацию продукции из осетровых, а также выдача свидетельств о подтверждении законности происхождения осетровых и продукции из них;
7) обеспечение проведения научных исследований по оценке запасов осетровых и осуществление их искусственного воспроизводства;
8. согласование объёмов общих допустимых уловов и квот на добычу (вылов) трансзональных видов осетровых Российской Федерацией в рамках выполнения международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов;
9) разработка и реализация федеральных программ по сохранению, воспроизводству и рациональному использованию запасов осетровых и охране среды их обитания, сохранение генетического фонда осетровых, акклиматизацию и селекцию новых видов осетровых;
10) сохранение условий естественного воспроизводства осетровых при комплексном использовании водных объектов;
11) определение и организация мер по восстановлению среды обитания осетровых, нарушенной в результате антропогенного воздействия, стихийных бедствий и иных причин;
12) планирование работ по акклиматизации и реакклиматизации осетровых;
13) сотрудничество с иностранными государствами и международными организациями в области сохранения, воспроизводства, рационального использования осетровых и товарного осетроводства.

Статья 9. Государственное регулирование оборота осетровых и продукции из них
1. В случаях, установленных настоящим Федеральным законом, закупка, транспортировка, поставка, хранение, производство, переработка, реализация (оптовая и розничная продажа) продукции из осетровых, включая икру, осуществляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, которые аккредитованы уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.
2. Аккредитованные в соответствии с частью 1 настоящей статьи юридические лица и индивидуальные предприниматели принимают осетровых и продукцию из них для переработки, транспортировки, хранения или реализации только при наличии свидетельства о подтверждении законности происхождения осетровых и продукции из них (выписки из свидетельства о подтверждении законности происхождения осетровых и продукции из них).
Аккредитованные в соответствии с частью 1 настоящей статьи граждане вправе заключать договоры купли-продажи находящихся у них на праве собственности ремонтно-маточных и коллекционных стад осетровых, замороженных (криоконсервированных) генетических коллекций осетровых в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Оборот осетровых продукции из них в отсутствие свидетельства или выписки из свидетельства о подтверждении законности происхождения осетровых и продукции из них не допускается.
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, производящие и перерабатывающие продукцию из осетровых, осуществляют ее маркирование в соответствии с требованием технического регламента.
5. Экспорт живой оплодотворенной икры и живых особей из природных стад осетровых, а также материалов из замороженных (криоконсервированных) генетических коллекций осетровых не допускается. В исключительных случаях в рамках выполнения международных договоров Российской Федерации организациям может быть разрешен экспорт единичных живых особей или криоконсервированных материалов природных стад осетровых в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.




Статья 10. Государственная аккредитация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, участвующих в переработке и реализации осетровых и продукции из них
1. Государственная аккредитация предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам в целях подтверждения права на совершение закупки, транспортировки, поставки, хранения, производства, переработки, реализации (оптовая и розничная продажа) продукции из осетровых, включая икру.
Порядок проведения аккредитации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, совершающих деятельность по закупке, транспортировке, поставке, хранению, производству, переработке, реализации (оптовой и розничной продаже) продукции из осетровых, включая икру, определяется Правительством Российской Федерации.
Государственная аккредитация не требуется при осуществлении вывоза из Российской Федерации и ввоза в Российскую Федерацию осетровых и продукции из них.
2. Государственная аккредитация предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим на праве собственности или ином законном основании:
помещения и (или) оборудование, необходимые для осуществления деятельности по производству, переработке осетровых и продукции из них, включая икру, и принадлежащей юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на праве собственности или ином законном основании – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих переработку осетровых и производство продукции из них.
помещения и (или) оборудование по содержанию, хранению и реализации,– для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих реализацию осетровых и продукции из них.
3. Государственная аккредитация предоставляется гражданам, имеющим на праве собственности ремонтно-маточные и коллекционные стада осетровых, замороженные (криоконсервированные) генетические коллекции осетровых при наличии у них помещений и (или) оборудования по содержанию осетровых и продукции из них.
4. Государственная аккредитация предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим транспортировку живых взрослых особей, молоди и икры осетровых, при наличии у них на праве собственности или ином законном основании специализированного оборудования по транспортировке живых взрослых особей, молоди и икры осетровых.
5. Основаниями для отказа в государственной аккредитации являются:
- наличие недостоверных или искаженных данных в документах, представленных заявителем;
- отсутствие помещений и (или) оборудования, необходимых для осуществления деятельности по производству, переработке осетровых и продукции из них, включая икру – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих переработку осетровых и производство продукции из них;
- отсутствие помещений и (или) оборудования по содержанию, хранению и реализации осетровых и продукции из них – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих реализацию осетровых и продукции из них;
- отсутствие помещений и (или) оборудования по содержанию осетровых и продукции из них – для граждан, имеющих на праве собственности ремонтно-маточные и коллекционные стада осетровых, замороженные (криоконсервированные) генетические коллекции осетровых, осуществляющих их продажу;
- отсутствие специализированного оборудования по транспортировке – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляющих транспортировку живых взрослых особей, молоди и икры осетровых;
- нарушение заявителем в течение года, предшествующего дате подачи заявки, требований законодательства о сохранении, воспроизводстве, рациональном использовании осетровых и регулирования оборота продукции из них.
6. В случае ликвидации юридического лица, прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, смерти гражданина свидетельство о государственной аккредитации теряет юридическую силу.
В случае реорганизации юридического лица переоформление свидетельства о государственной аккредитации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, осуществляется в порядке, установленном для его получения, по заявлению юридического лица (его правопреемника). При реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования переоформление свидетельства о государственной аккредитации осуществляется на основании заявления юридического лица (его правопреемника) или индивидуального предпринимателя при предъявлении документа, подтверждающего факт реорганизации юридического лица.
7. Действие свидетельства о государственной аккредитации может быть приостановлено решением уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области рыболовства на основании материалов о выявленных в ходе контроля и надзора нарушений требований о сохранении, воспроизводстве, рациональном использовании осетровых видов рыб и регулировании оборота продукции из них, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в случае невыполнения заявителем предписаний уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области рыболовства об устранении указанных нарушений.
Действие свидетельства о государственной аккредитации приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений. Указанный срок не может превышать шести месяцев. В случае, если в установленный срок заявитель не устранил обстоятельства, повлекшие за собой приостановление действия свидетельства о государственной аккредитации уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства, обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании свидетельства о государственной аккредитации.
После получения от юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия свидетельства о государственной аккредитации, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства, в течение пяти дней обязан принять решение о возобновлении действия свидетельства или об отказе в возобновлении его действия и обращении в суд с заявлением об аннулировании свидетельства. В случае непринятия уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в указанный срок одного из этих решений, действие свидетельства считается возобновленным.
Действие свидетельства о государственной аккредитации может быть прекращено на основании заявления самого заявителя.
Решение о приостановлении действия свидетельства о государственной аккредитации или о направлении в суд заявления об аннулировании такого свидетельства доводится уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства до заявителя в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения.
8. Принятие решения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства об аннулировании свидетельства о государственной аккредитации влечет за собой возврат свидетельства его владельцем в 10-дневный срок в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и гражданин, в отношении которого принято решение об аннулировании свидетельства о государственной аккредитации по основаниям, указанным частью 7 настоящей статьи, настоящего Федерального закона, вправе обжаловать данное решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. В случае утраты свидетельства о государственной аккредитации выдается его дубликат.
Выдача дубликата свидетельства о государственной аккредитации производится уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства на основании письменного заявления владельца свидетельства о государственной аккредитации, в котором указываются обстоятельства, повлекшие утрату свидетельства.

Статья 11. Свидетельство о подтверждении законности происхождения осетровых и продукции из них (выписка из свидетельства о подтверждении законности происхождения осетровых и продукции из них)
1. Свидетельство о подтверждении законности происхождения осетровых и продукции из них (выписка из свидетельства о подтверждении законности происхождения осетровых и продукции из них) выдается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства при наличии у заявителей, осуществляющих добычу (вылов) осетровых, их искусственное воспроизводство и (или) товарное осетроводство, предоставленного в установленном порядке права на добычу (вылов) осетровых и (или) собственного ремонтно-маточного стада осетровых, а также имеющихся производственных мощностей для выращивания и переработки осетровых.
2. Свидетельство о подтверждении законности происхождения осетровых и продукции из них (выписка из свидетельства о подтверждении законности происхождения осетровых и продукции из них) выдается на основании данных Государственного рыбохозяйственного реестра.
3. Порядок выдачи свидетельства о подтверждении законности происхождения осетровых и продукции из них (выписки из свидетельства о подтверждении законности происхождения осетровых и продукции из них) утверждается Правительством Российской Федерации.



Статья 12. Искусственное воспроизводство осетровых и товарное осетроводство
1. Искусственное воспроизводство осетровых осуществляют юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Объем выпуска молоди в естественные водные объекты с целью сохранения и восстановления запасов, осетровых и плановые задания юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим искусственное воспроизводство осетровых, ежегодно утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства на основании рекомендаций специализированных научно-исследовательских организаций.
3. Искусственное воспроизводство осетровых осуществляется в соответствии с методиками и инструкциями, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.
4. Товарное осетроводство осуществляется в соответствии с методиками и инструкциями, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
5. Порядок формирования и использования ремонтно-маточных стад осетровых, живых генетических коллекций осетровых и замороженных (криоконсервированных) генетических коллекций осетровых для целей искусственного воспроизводства определяется Правительством Российской Федерации.
6. Порядок формирования и использования ремонтно-маточных стад осетровых, живых генетических коллекций осетровых и замороженных (криоконсервированных) генетических коллекций осетровых для товарного осетроводства определяется Правительством Российской Федерации.
7. Содержание и эксплуатация ремонтно-маточных стад осетровых, живых генетических коллекций осетровых и замороженных (криоконсервированных) генетических коллекций осетровых для целей искусственного воспроизводства осетровых осуществляется за счет собственника.
8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, имеющие в собственности, ремонтно-маточные стада осетровых, живые генетические коллекции осетровых и замороженные (криоконсервированные) генетические коллекции осетровых, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, занимающиеся искусственным воспроизводством, обязаны не реже двух раз в год предоставлять федеральному органу исполнительной власти в области рыболовства сведения об их наличии, видовом, половом и возрастном составе, объемах производства продукции, включая икру, в порядке, установленном указанным органом.

Статья 13. Акклиматизация и реакклиматизация осетровых
Мероприятия по акклиматизации (реакклиматизации) осетровых осуществляются в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в соответствии со статьей 46 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».

Статья 14. Ограничения по осуществлению хозяйственной и иной деятельности, а также производству различных видов работ на нерестилищах, зимовальных ямах, в местах массового нагула, на путях нерестовых миграций производителей осетровых, ската молоди осетровых и местах выпуска молоди осетровых, полученной искусственным путем с прилегающей к ним территорией
В целях сохранения осетровых и обеспечения благоприятных условий их воспроизводства на водных объектах или их частях, являющихся местами нереста, зимовки, нагула и путями миграций производителей осетровых во время нерестового хода, ската молоди осетровых и местами выпуска молоди осетровых, с прилегающей к ним территорией в пределах установленных для указанных водных объектов водоохранных, рыбоохранных зон и рыбохозяйственных заповедных зон вводятся ограничения и устанавливается особый режим хозяйственной и иной деятельности, в том числе запрещается осуществлять следующие виды деятельности:
проведение буровых, геологоразведочных и сейсморазведочных работ;
добычу полезных ископаемых;
транспортировку нефти и нефтепродуктов;
сброс неочищенных промышленных, коммунально-бытовых и других сточных вод, в том числе с плавучих средств;
взрывные работы;
разработку песка, гальки, гравия и других грунтов;
применение ядохимикатов, химических средств защиты и стимуляторов роста растений, минеральных удобрений;
использование навозных стоков для удобрения почв;
размещение складов ядохимикатов, минеральных удобрений и горюче-смазочных материалов, площадок для заправки аппаратуры ядохимикатами, животноводческих комплексов и ферм, мест складирования и захоронения промышленных, коммунальных, бытовых и сельскохозяйственных отходов, отвалов размываемых грунтов, кладбищ и скотомогильников, накопителей сточных вод;
заправку топливом, мойку и ремонт автомобилей и других машин и механизмов;
распашку земель;
проведение гидромелиоративных работ;
рубку и сплав леса;
установку сезонных стационарных палаточных городков, туристических стоянок и лагерей, размещение дачных и садово-огородных участков и выделение участков под индивидуальное строительство;
выпас и организацию летних лагерей скота (кроме использования традиционных мест водопоя);
движение и стоянку морских и речных судов, автомобилей и тракторов, кроме транспортных средств специального назначения;
промышленное рыболовство и (или) прибрежное рыболовство, любительское и спортивное рыболовство;
строительство и реконструкцию зданий, сооружений, дорог, трубопроводов и других коммуникаций;
забор воды из водных объектов рыбохозяйственного значения для нужд предприятий и для орошения без специальных приспособлений, предохраняющих молодь осетровых от попадания в водозаборные сооружения.
Перечень водных объектов или их частей, являющихся местами нереста, зимовки, нагула и путями миграций производителей осетровых во время нерестового хода, ската молоди осетровых и местами выпуска молоди осетровых, с прилегающей к ним территорией в пределах установленных для указанных водных объектов водоохранных зон и рыбохозяйственных заповедных зон, на которых устанавливаются ограничения по осуществлению хозяйственной и иной деятельности, а также производству различных видов работ, утверждает федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды.
Контроль за ограничениями и запретами по осуществлению хозяйственной и иной деятельности, а также производством различных видов работ, на водных объектах или их частях, являющихся местами нереста, зимовки, нагула и путями миграций производителей осетровых во время нерестового хода, ската молоди осетровых и местами выпуска молоди осетровых, с прилегающей к ним территорией в пределах установленных для указанных водных объектов водоохранных зон и рыбохозяйственных заповедных зон осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства и его территориальными органами, а также иными уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации в пределах компетенции, определяемой Правительством Российской Федерации и (или) Президентом соответственно.

Статья 15. Государственная охрана, государственный контроль и надзор в области сохранения, воспроизводства, рационального использования осетровых и (или) оборота продукции из них
1. Государственная охрана в области сохранения, воспроизводства, рационального использования осетровых включает в себя охрану за добычей (выловом) осетровых из природных стад, их использованием, акклиматизацией, реакклиматизацией и воспроизводством.
Государственный контроль и надзор в области сохранения, воспроизводства, рационального использования осетровых и оборота продукции из них включает в себя государственный контроль и надзор за оборотом продукции из осетровых как из природных популяций, так и выращенных при осуществлении товарного осетроводства, включая икру.
2. Государственная охрана, государственный контроль в области сохранения, воспроизводства, рационального использования осетровых проводятся федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контроль в области сохранения, воспроизводства, рационального использования осетровых, уполномоченных на то Правительством Российской Федерации и (или) Президентом Российской Федерации.
Государственный контроль и надзор за оборотом продукции из осетровых проводятся федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контроль в области оборота продукции из осетровых, определяемыми Правительством Российской Федерации и (или) Президентом Российской Федерации соответственно.
3. Государственная охрана, государственный контроль и надзор в области сохранения, воспроизводства, рационального использования осетровых и (или) оборота продукции из них проводятся в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.



Статья 16. Ответственность за нарушение законодательства о сохранении, воспроизводстве, рациональном использовании осетровых и регулировании оборота продукции из них
Лица, виновные в нарушении законодательства о сохранении, воспроизводстве, рациональном использовании осетровых и регулировании оборота продукции из них, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 17. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования.

Статья 18. Приведение правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом
Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации в шестимесячный срок со дня вступления настоящего Федерального закона в силу привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.



Президент Российской Федерации Д. Медведев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 1:42 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 5:53 pm
Сообщения: 1380
Откуда: г. Калининград
Ст. 12. п. 4. Совершенно не адекватный пункт. С какого это, извиняюсь, "перепуга" ТУ ФАР будет давать указания частному предприятию - как ему осетров выращивать!? Они таких ЦУ навыдают - не расхлебаешь. Тем более, что профессиональный уровень специалистов аквакультуры, например нашего ЗБТУ, оставляет желать лучшего (мягко говоря).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 6:59 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 5:21 pm
Сообщения: 814
Откуда: Volgograd
Вообще я сказал бы закон "ни о чем" - единственная инновация - это введение государственной аккредитации для юрлиц, ИП и граждан - которая опять же непонятно как и по каким критериям будет осуществляться. И дея сама по себе неплохая, лишь бы ее не довели до абсурда, как это часто у нас бывает.
Все остальные положения уже есть либо в 166-ФЗ О рыболовстве, либо в правилах рыболовства - неясно зачем их в очередной раз дублировать.
Насчет пункта 12.4 - согласен - полный бред! - технология это не только личное дело каждого - это еще и ноу хау зачастую - и ее не только согласовывать, но и показывать то иногда бывает нельзя, не говоря уже о том, чтобы кто-то там чего-то советовал. В нашем тероргане ФАР ни одного ихтиолога не осталось - и эти чмошники будут мне диктовать как мне осетров выращивать - НОНСЕНС!
П. 12.8 тоже, кстати не лучше - численность и состав поголовья - это вообще-то коммерческая тайна, если речь идет не о государственном предприятии по воспроизводству - товаропроизводитель осетровых должен теперь 2 раза в год перед ФАР оправдываться, что он не браконьер, таким образом что-ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 1:31 am 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 44272
Откуда: СПб
Представленный на обсуждение проект закона затрагивает две области хозяйства: эксплуатацию естественных популяций осетровых и товарное осетроводство. Что касается положений, касающихся первой области, то большинство из них не вызывает принципиальных возражений, а лишь нуждается в незначительной корректировке.
Предложения, касающиеся регулирования товарного осетроводства, в большинстве случаев не приемлемы. Они создают массу сложностей рыбоводам, порождают ненужный оборот бумаг и армию обслуживающих этот оборот бездельников, а также порождают питательную среду для коррупции. Законодательное закрепление этих положений существенно затруднит деятельность уже существующих предприятий товарного осетроводства и создаст труднопреодолимые сложности при организации новых. Вместо того, чтобы предоставить осетроводам льготы, сочинители закона хотят ПОСТАВИТЬ ОСЕТРОВОДОВ В ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, чем имеют другие рыбоводы (форелеводы, карповоды). Почему?

Статья 4. Международные договоры
Если международными договорами Российской Федерации по вопросам сохранения, воспроизводства, рационального использования осетровых и регулирования оборота продукции из них установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, то применяются правила международных договоров.

Как быть в тех случаях, когда выясняется, что уже подписанные международные договоры оказались неэффективными и даже вредными с точки зрения сохранения осетровых и национальных интересов? Кто должен выходить с инициативой выхода из таких договоров?

Статья 7.
4. Ремонтно-маточные и коллекционные стада осетровых, замороженные (криоконсервированные) генетические коллекции осетровых, могут находиться в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, граждан и юридических лиц.

Помимо этого еще есть товарные стада, икорно-товарные, экспериментальные, декоративные, для платной рыбалки и др.

Статья 8.
6) предоставление аккредитации гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим переработку и реализацию продукции из осетровых, а также выдача свидетельств о подтверждении законности происхождения осетровых и продукции из них;

Этот пункт совершенно не нужен, он носит явно коррупционный характер. Контроль за оборотом продукции из осетровых и так ведут более десятка ведомств. Пусть они занимаются в рамках действующего законодательства тем, чем им положено. Данный пункт предполагает создание очередной армии бездельников, занимающихся оборотом никому не нужных бумажек и собирающих за них мзду. Кроме того, у рыбоводов появятся новые проблемы, и существенно увеличится пакет документов (а также вероятность что-либо упустить в них), который нужно будет иметь при себе и предъявлять на каждом посту при каждом перемещении осетровых.

9) разработка и реализация федеральных программ по сохранению, воспроизводству и рациональному использованию запасов осетровых и охране среды их обитания, сохранение генетического фонда осетровых, акклиматизацию и селекцию новых видов осетровых;
Акклиматизацию и селекцию «новых видов» надо убрать. Что это вообще за новые виды? Акклиматизация прописана в п.12 настоящей статьи. Селекция к воспроизводству естественных запасов вообще отношения не имеет.

12) планирование работ по акклиматизации и реакклиматизации осетровых;
В последние годы во многих странах мира произошел пересмотр взглядов на акклиматизацию, которую стали рассматривать как биологическую инвазию. В ряде стран акклиматизация вообще запрещена, в других строго контролируется. В России часто вопросы акклиматизации и реакклиматизации решаются келейно (я имею в виду прежде всего перевозки каспийской икры на азовские рыбоводные заводы) и служат основой для «откатов». Кто-то предлагал любую акклиматизацию обсуждать открыто на страницах какого-либо рыбохозяйственного журнала. Возможно, что в данном законе это следует прописать. Во всяком случае требования к акклиматизации нуждаются в ужесточении.

13) сотрудничество с иностранными государствами и международными организациями в области сохранения, воспроизводства, рационального использования осетровых и товарного осетроводства.
Насколько мне известно, государственных товарных осетровых хозяйств в России нет. Товарное осетроводство из данного пункта предлагаю убрать.

Статья 9. Государственное регулирование оборота осетровых и продукции из них
1. В случаях, установленных настоящим Федеральным законом, закупка, транспортировка, поставка, хранение, производство, переработка, реализация (оптовая и розничная продажа) продукции из осетровых, включая икру, осуществляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, которые аккредитованы уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.
2. Аккредитованные в соответствии с частью 1 настоящей статьи юридические лица и индивидуальные предприниматели принимают осетровых и продукцию из них для переработки, транспортировки, хранения или реализации только при наличии свидетельства о подтверждении законности происхождения осетровых и продукции из них (выписки из свидетельства о подтверждении законности происхождения осетровых и продукции из них).
Аккредитованные в соответствии с частью 1 настоящей статьи граждане вправе заключать договоры купли-продажи находящихся у них на праве собственности ремонтно-маточных и коллекционных стад осетровых, замороженных (криоконсервированных) генетических коллекций осетровых в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Оборот осетровых продукции из них в отсутствие свидетельства или выписки из свидетельства о подтверждении законности происхождения осетровых и продукции из них не допускается.
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, производящие и перерабатывающие продукцию из осетровых, осуществляют ее маркирование в соответствии с требованием технического регламента.
5. Экспорт живой оплодотворенной икры и живых особей из природных стад осетровых, а также материалов из замороженных (криоконсервированных) генетических коллекций осетровых не допускается. В исключительных случаях в рамках выполнения международных договоров Российской Федерации организациям может быть разрешен экспорт единичных живых особей или криоконсервированных материалов природных стад осетровых в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

В этой статье только с пунктами 4 и 5 можно согласиться, но и пункт 4 не нужен, т.к. технический регламент и так будет обязателен для исполнения.
Все остальные пункты (1-3) носят явно коррупционный характер. Для них справдливо уже сказанное о пункте 6 из ст.8.

Статьи 10 и 11. Не следует принимать, т.к. они полностью коррупционны.

Статья 12.
1. Искусственное воспроизводство осетровых осуществляют юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Я сомневаюсь, что искусственное воспроизводство следует отдавать на откуп индивидуальным предпринимателям. Пусть это останется монополией государства.

2. Объем выпуска молоди в естественные водные объекты с целью сохранения и восстановления запасов, осетровых и плановые задания юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим искусственное воспроизводство осетровых, ежегодно утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства на основании рекомендаций специализированных научно-исследовательских организаций.
Предлагаю дополнить: Плановые задания должны утверждаться за полгода до планируемого выпуска молоди для яровых форм осетровых и за год для озимых форм. В эти же сроки должны быть получены разрешения на заготовку производителей (если воспроизводство ведется с испоользованием диких рыб).

3. Искусственное воспроизводство осетровых осуществляется в соответствии с методиками и инструкциями, разработанными научно-исследовательскими институтами и утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.

4. Товарное осетроводство осуществляется в соответствии с методиками и инструкциями, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Этот пункт не нужен и вреден, т.к. носит коррупционный характер.

5. Порядок формирования и использования ремонтно-маточных стад осетровых, живых генетических коллекций осетровых и замороженных (криоконсервированных) генетических коллекций осетровых для целей искусственного воспроизводства определяется Правительством Российской Федерации.
Похоже Правительству РФ больше нечем заняться. Кто формирует, тот и определяет порядок. Если эти ремонтно-маточные стада (РМС) не будут использоваться для производства молоди, выпускаемой в естественные государственные водоемы, то формировать их может кто хочет и как хочет. Если РМС предполагается использовать для воспроизводства, их надо контролировать (генетическую чистоту), но уж конечно не Правительством РФ.

6. Порядок формирования и использования ремонтно-маточных стад осетровых, живых генетических коллекций осетровых и замороженных (криоконсервированных) генетических коллекций осетровых для товарного осетроводства определяется Правительством Российской Федерации.
Полный бред. Ненужная статья.

7. Содержание и эксплуатация ремонтно-маточных стад осетровых, живых генетических коллекций осетровых и замороженных (криоконсервированных) генетических коллекций осетровых для целей искусственного воспроизводства осетровых осуществляется за счет собственника.
А вот тут авторы статьи перестраховались. Представьте себе, что есть какой-либо талантивый рыбовод, который может и умеет содержать и выращивать проблемные виды. Для хозяйства, где этот рыбовод работает, эти виды могут не представлять никакой экономической ценности. Почему бы в этом случае государству не поддержать хозяйство?

8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, имеющие в собственности, ремонтно-маточные стада осетровых, живые генетические коллекции осетровых и замороженные (криоконсервированные) генетические коллекции осетровых, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, занимающиеся искусственным воспроизводством, обязаны не реже двух раз в год предоставлять федеральному органу исполнительной власти в области рыболовства сведения об их наличии, видовом, половом и возрастном составе, объемах производства продукции, включая икру, в порядке, установленном указанным органом.
Этот пункт не нужен и вреден, т.к. носит коррупционный характер. Его сочинил человек, не имеющий ни малейшего представления о производстве, производительности труда и пр.

Статья 13. Акклиматизация и реакклиматизация осетровых
Мероприятия по акклиматизации (реакклиматизации) осетровых осуществляются в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в соответствии со статьей 46 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».

См. пояснение к ст.8 п.12.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 1:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 10:15 pm
Сообщения: 47
Откуда: МО
Это не закон а очередное расширение кормушки.
На одного с сошкой еще семеро с ложкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 3:44 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 6:19 pm
Сообщения: 495
Откуда: Москва
И правда - все в кучу... Может все же на будем в одном документе смешивать охоту на баранов и их выращивание на ферме?

Давайте для выращивания в УЗВ придерживаться общего порядка для фермерских хозяйств. Ведь по сути кроме водооборота разницы никакой....

Про транспортировку - это я теперь и малька с птичьего рынка привезти в пакете с кислородом не имею права? Зачем вообще вводить какую-то аккредитацию на перевозку внутри страны живой рыбы?

Ввести на выращивание не аккредитацию, а уведомительный порядок. Если уж так сильно хочется.

Теперь еще простите приходите вы в магазин и он тебя посылает на ...... Оно ему надо - аккредитацию на продажу осетровых получать? У него другого товара предостаточно.

Вот есть у государства в собственности стада в природе - вот их вылов и регулируйте. А если все написанное начнет работать - убьете осетроводство нафиг. Сократится количество хозяйств, а в оставшихся - пара тройка эпизоотий и останутся осетры на картинках... потому как природная популяция несмотря на все усилия восстанвливаться не собирается...

Потом предоставил я сведения о наличии 450 половозрелых особей... И что дальше? Не моги продать? А если помрет пара-тройка? Я уж не говорю о том как и кто будет контролировать истинность данных - особенно по количеству самцов и самок....

Короче - построю большой завод. Дальше достану кучу бабла, проплачу кого надо, проведу инспекции и позакрываю половину конкурентов. А если в предшествующий год были нарушения - хрен тебе а не аккредитация... и хана любому хозяйству.

К стати, на сколько аккредитация выдается? Да же если и на 5 лет - раз в пятилетку к тебе будут приходить и рассказывать о том что твое оборудование не соответствует чему-то там (несмотря на лоснящиеся бока и довольные осетрячьи мордахи), и соответственно ты считаешься не имеющим соответствующее оборудование, так что твое товарное и маточное стадо подлежит конфискации или "иди думай".....

Если выпустите такой закон - уж лучше в каждом втором хозяйстве хлорки в бассейны с осетрами сыпануть - эффект будет тот же, только быстрее. Ждать не надо будет несколько лет.

Бред какой-то... простите за эмоциональность.... за державу обидно... Вот она - поддержка мелкого и среднего бизнеса в действии.

Прописывайте порядок вылова в природных водоемах, вывоза за рубеж (полностью рубить возможный экпорт опять таки глупо), регулируйте вопрос деятельности предприятий работающих на восстановление при родного поголовья и порядок установления законности происхождения продукции, а не поднимайте порог стоимости создания осетровника.


P.S. В кинологии хотели для серьезных собак на год лицензию выдавать... Не понравишься лицензодателю на следующий год - и на эвтаназию... Слава богу вроде одумались и прорабатывают вариант выдачи разрешения на время жизни собаки... А уж если какой хозяин и неадекватен - так лишение права через суд.

_________________
www.fishpark.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 10:54 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish

Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 3:25 pm
Сообщения: 1915
Откуда: Ропша
Вы серьезно полагаете, что наше мнение кого-то интересует? Мне довелось участвовать во встрече ведущих "рыбных" ученых с чиновниками при обсуждении одного из предыдущих законов (уже забыл какого, может быть о племенном рыбоводстве). Все наши возмущения и предложения были выслушаны, а потом было сказано: все уже решено. На наш вопрос о том, зачем же нас собрали, ответили: проинформировать. С тех пор я законы о рыбоводстве даже не читаю, т.к. их пишут не для того, чтобы исполнять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 11:35 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 5:21 pm
Сообщения: 814
Откуда: Volgograd
Пойду договариваться насчет аккредитации значит :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 5:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 7:33 pm
Сообщения: 65
Откуда: М.О г Красногорск
Все осетров разводить не буду убедили что такое чиновник знаю не понаслышке :evil:

_________________
http://рыба.cc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 7:16 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 44272
Откуда: СПб
VolGaDar писал(а):
Уважаемые форумяне,
По экспертизе проектов законов предлагаю следующее:

1. Замечания и предложения давать «в виде изменения редакции статей, либо в виде дополнения законопроекта конкретными статьями, либо в виде предложений об исключении конкретных слов, пунктов, частей или статей законопроекта».


Статья 8.
6) предоставление аккредитации гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим переработку и реализацию продукции из осетровых, а также выдача свидетельств о подтверждении законности происхождения осетровых и продукции из них;
Предлагаю этот пункт убрать.

Статья 8.
9) разработка и реализация федеральных программ по сохранению, воспроизводству и рациональному использованию запасов осетровых и охране среды их обитания, сохранение генетического фонда осетровых, акклиматизацию и селекцию новых видов осетровых;
Предлагаю из этот пункта убрать слова "акклиматизацию и селекцию новых видов осетровых"

Статья 8.
12) планирование работ по акклиматизации и реакклиматизации осетровых;
Предлагаю добавить "широкая огласка и предварительное обсуждение этих работ в отраслевых журналах".

Статья 8.
13) сотрудничество с иностранными государствами и международными организациями в области сохранения, воспроизводства, рационального использования осетровых и товарного осетроводства.
Товарное осетроводство из данного пункта предлагаю убрать.

Статья 9. Государственное регулирование оборота осетровых и продукции из них
Предлагаю всю статью изложить в виде одного пункта в следующем варианте, а все остальное исключить:
1. Оборот осетровых и продукции из них осуществляется в соответствии с действующим российским законодательством и международными договорами

Статьи 10 и 11 предлагаю исключить полностью

Статья 12. Искусственное воспроизводство осетровых и товарное осетроводство
Предлагаю в следующей редакции:
1. Искусственное воспроизводство осетровых является монополией государства и осуществляется преимущественно осетровыми рыбоводными заводами федерального подчинения.
2. Искусственное воспроизводство осетровых также могут осуществлять иные юридические лица и индивидуальные предприниматели по договорам с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства организует и контролирует промысел осетровых для рыбоводных целей, организует и контролирует заготовку производителей осетровыми рыбоводными заводами.
4. Представители осетровых рыбоводных заводов осуществляют заготовку производителей на выделенных для этих целей рыбопромысловых участках.
5. Забракованная представителями осетровых рыбоводных заводов рыба (непригодная для воспроизводства) выпускается живьем в водоем или сдается в реализацию. Без визирования документов представителями осетровых рыбоводных заводов вывоз рыбы для реализации с мест промысла запрещается.
6. Иные юридические лица и индивидуальные предприниматели, указанные в п.2, осуществляют искусственное воспроизводство за счет имеющихся у них маточных стад осетровых или за счет покупки оплодотворенной икры у третьих лиц.
7. В исключительных случаях, при отсутствии в данном регионе рыбоводных предприятий федерального подчинения, поименованные в пп.2.и 6 лица имеют право вести заготовку производителей осетровых из естественных водоемов под контролем представителей Федерального органа исполнительной власти в области рыболовства.
8. Запрещается осуществлять выпуск в естественные водоемы молоди осетровых, происходящей от инородных (неместных) форм, при отсуствии полученного в установленом порядке разрешения на (ре-) акклиматизацию.
9. Объем выпуска молоди в естественные водные объекты с целью сохранения и восстановления запасов осетровых и плановые задания осетровым рыбоводным заводам и другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим искусственное воспроизводство осетровых, ежегодно утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства на основании рекомендаций специализированных научно-исследовательских организаций.
10. Искусственное воспроизводство осетровых осуществляется в соответствии с методиками и инструкциями, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.
11. Порядок формирования и использования ремонтно-маточных стад осетровых, живых генетических коллекций осетровых и замороженных (криоконсервированных) генетических коллекций осетровых для целей искусственного воспроизводства определяется Правительством Российской Федерации.
12. Порядок формирования и использования ремонтно-маточных стад осетровых, живых генетических коллекций осетровых и замороженных (криоконсервированных) генетических коллекций осетровых для товарного осетроводства определяется их владельцами.
13. Содержание и эксплуатация ремонтно-маточных стад осетровых, живых генетических коллекций осетровых и замороженных (криоконсервированных) генетических коллекций осетровых для целей искусственного воспроизводства осетровых осуществляется за счет собственника.
14. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, имеющие в собственности ремонтно-маточные стада осетровых, живые генетические коллекции осетровых и замороженные (криоконсервированные) генетические коллекции осетровых, в случае использования их для целей искусственного воспроизводства, обязаны при заключении договора предоставить федеральному органу исполнительной власти в области рыболовства сведения об их наличии, видовом, половом и возрастном составе, объемах производства продукции, включая икру, в порядке, установленном указанным органом.

Статья 13. Акклиматизация и реакклиматизация осетровых
Мероприятия по акклиматизации (реакклиматизации) осетровых осуществляются в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в соответствии со статьей 46 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».
Предлагаю дополнить: "Осуществляется широкая огласка общественности о планируемых акклиматизационных работах и предварительное обсуждение целесообразности этих работ в отраслевых журналах".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 4:59 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 44272
Откуда: СПб
Еще один очень важный момент, не отраженный в законе - гласность в отношении добычи и распределения официального улова осетровых. Сведения об улове по видам, штукам и полу (икряная, неикряная) и его распределении по рыбоводным заводам и местам переработки должны быть своевременно опубликованы или выложены в Интернете. Сейчас это тайна за семью печатями, порождающая массу слухов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 10:55 am 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 44272
Откуда: СПб
Осетроводы выражают обеспокоенность в связи с новым "осетровым законом". Многие рассматривают его как лоббирование чьих-то интересов. Трудно что-либо сказать, если не видишь документа. Но посмотрим, может быть, когда передадут в Думу, то он должен обязательно появиться в соответствующем разделе их сайта - «законопроекты».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 3:55 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 5:21 pm
Сообщения: 814
Откуда: Volgograd
Подушка Сергей писал(а):
Осетроводы выражают обеспокоенность в связи с новым "осетровым законом". Многие рассматривают его как лоббирование чьих-то интересов. Трудно что-либо сказать, если не видишь документа. Но посмотрим, может быть, когда передадут в Думу, то он должен обязательно появиться в соответствующем разделе их сайта - «законопроекты».


Самое интересное - что осетроводов-товарников почему-то никто ОФИЦИАЛЬНО и не попросил участвовать в обсуждении, как будто их и не касается данный законопроект.... как будто воспроизводство и добыча это единственно возможные виды деятельности и источник оборота осетровых....это грустно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Все через...
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 6:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 11:36 pm
Сообщения: 61
Очень интересует вопрос почему у китайцев все получается и в аквакультуре прет :cry: Что такого делалают "особеного" китайские чиновники или их там просто меньше чем России. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все через...
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 8:16 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 5:21 pm
Сообщения: 814
Откуда: Volgograd
Анатолий писал(а):
Очень интересует вопрос почему у китайцев все получается и в аквакультуре прет :cry: Что такого делалают "особеного" китайские чиновники или их там просто меньше чем России. :evil:


Очень правильный вопрос :) Я давно слежу за их политикой в области сельского хозяйства и аквакультуры в частности - вот для примера пара статей:
РЕФОРМА РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КИТАЯ
Итак, о реформах рыбной промышленности Китая. Важнейшими факторами, стимулировавшими развитие рыбной промышленности Китая, явились:
— государственная поддержка развития рыбной промышленности;
— реформа системы управления этой отраслью в рамках новой экономической политики.
Фактически с 1979 г. правительство КНР выделило рыбную отрасль в приоритетное направление китайской экономики. Впервые правительство определило главные направления развития отрасли: аквакультура, рациональное использование ресурсов, повышение качества продукции. До этого предпочтение отдавалось морскому рыболовству, которое развивалось в целом стихийно и бесконтрольно, что привело к переэксплуатации морских прибрежных ресурсов.
С началом либерализации китайской экономики правительство не только не ослабило внимания к рыбной промышленности, но и усилило государственную поддержку этой отрасли. В рамках государственной политики в отношении рыболовства стимулами для его развития были инвестиции, налоговые льготы, кредитная политика.
Правительство Китая за 1979-1989 гг. инвестировало в рыбную промышленность около 3 млрд. юаней (360 млн. долларов США). Оно сумело также обеспечить благоприятные условия для притока иностранных инвестиций, создав для этого стабильную и привлекательную для инвесторов законодательную базу. За первые 10 лет реформ (1978-1988 гг.) из внешних источников было инвестировано 500 млн. долларов США. Начиная с 1985 г. по настоящее время, в КНР уже реализовано проектов в области рыболовства и аквакультуры на 227,7 млн. долларов США и находится в стадии выполнения еще на 640,3 млн. долларов США. Причем между иностранными инвесторами идет конкурентная борьба за право участвовать в китайском рыбном бизнесе. Это привело к созданию в стране в короткие сроки более 2 тыс. совместных предприятий.
Основные доноры Китая — Всемирный банк, Азиатский банк развития, Международный фонд развития сельского хозяйства, Европейский Союз, ЮНИДЕП, Япония и др. Большую помощь в развитии рыбохозяйственной отрасли оказывает ФАО: с 1985 г. выполнено проектов на 2,3 млн. долларов США.
Однако для КНР более важно то, что ФАО — как признанный в мире эксперт по вопросам рыболовства — оказывает помощь в составлении технико-экономических обоснований и дает заключения по прединвестиционным исследованиям по многим проектам, получающим затем финансирование от других доноров. В 1985 г. в экономических планах КНР были предусмотрены: дальнейшее ускоренное развитие пресноводной и морской аквакультуры, развитие дальнего экспедиционного промысла, разработка мер сохранения прибрежных ресурсов, улучшение качества технологической обработки и хранения рыбопродукции и ее экспортная ориентация.
В 1985 г. правительство КНР объявило об отказе контроля за ценами на рыбную продукцию. Это было первое большое событие в области реформы цен. Отказ от регулирования цен сделал торговлю высокоприбыльной деятельностью, не требующей существенных начальных инвестиций. Уже в 1985 г. все государственные предприятия в области поставок и маркетинга стали прибыльными. В рыбной промышленности Китая существуют предприятия различных форм собственности: государственной, коллективной и частной.
На государственных предприятиях реформы начались с децентрализации прав на принятие решений в сфере управления производством. Эти права были переданы рыбакам. В Китае не проводилась ускоренная и принудительная приватизация. Большая часть относительно крупного рыболовного флота (около 10 тыс. рыболовных судов) все еще находится в собственности государства. Но, хотя государство владеет средствами производства, оно не участвует в управлении этими предприятиями. Государственные компании осуществляют свою деятельность по управлению, опираясь на современные рыночные принципы, неся полную ответственность за свои доходы и убытки. (Главным было — не разрушать имеющийся потенциал. Сначала было решено изменить форму собственности в отношении не основных фондов производства, а конечного производственного продукта — он стал принадлежать тому, кто его производил и мог реализовывать по свободным рыночным ценам).
Очень активно действуют коллективные предприятия. В 1993 г. более 3700 рыболовных деревень с общим населением в 5 млн. человек, в том числе и 2,3 млн. занятых в производстве, полностью зависели от морского рыбного промысла. (Стремительное развитие получил семейный подряд — в аренду на 3-5-10 лет было отдано все: пруды, озера, каналы, балки, овраги, в расчете 1 га на 1 человека). В настоящее время в рыболовстве быстро внедряется акционерная система. Эффективность акционерных обществ при операциях большого масштаба сделала эту форму хозяйствования очень популярной. Частные предприятия существуют в китайской рыбной промышленности с начала экономических реформ, и их число быстро растет, особенно в сфере торговли. В конечном итоге, реформы полностью перестроили всю систему управления отраслью.
Управление осуществляется через систему контрактов, рентных договоров, товариществ, акций, объединяя различные формы собственности.
В связи с быстрым развитием рынка рыбных товаров, ростом обрабатывающих и торговых предприятий Китай стал испытывать острую необходимость в создании соответствующих центров сбора, обработки и распространения маркетинговой информации и оказания консультационных услуг по рыболовству. Такой центр-ИНФО с помощью ФАО был создан и стал частью всемирной маркетинговой сети. Реформы предусматривают также стимулирование рыбопромысловой науки и образования. К 1988 г. было открыто 120 НИИ в области рыбного хозяйства, сейчас их более 200. Огромное внимание уделяется разработке и внедрению нового рыболовного законодательства. Госсовет КНР в 1979 г. принял "Правила по разведению и охране рыбных ресурсов". В частности, для сдерживания неконтролируемого роста рыболовства в прибрежных районах одобрена политика контроля количества рыболовных судов, введены квоты на моторизованные рыболовные суда.
В 1986 г. принимается первый "Закон о рыболовстве КНР", а в 1987 г. — "Правила и порядок выполнения "Закона о рыболовстве". После этого более 200 распоряжений, инструкций и др. документов были разработаны и изданы Госсоветом КНР, администрациями провинций, префектур и округов по всей стране.
В Китае создана разветвленная, но достаточно централизованная система управления рыбной отраслью. Она замыкается на Бюро по рыболовству министерства сельского хозяйства КНР. Ему прямо подчиняются рыболовные администрации, созданные для каждого из трех морей: Желтого, Восточно-Китайского и Южно-Китайского, а также рыболовные администрации 30 провинций, автономных регионов, муниципалитетов и округов. В управлении рыболовством занято всего около 20 тысяч служащих (это при населении страны более 1 млрд. 200 млн. человек!).
Правительство большое внимание уделяет распространению информации в области рыболовства, в том числе рыболовного законодательства, стремится повышать знания всех, занятых в рыболовстве, особенно рыбаков.
Совместные предприятия имеют большие льготы в налогообложении, что стимулировало приток иностранного капитала в рыбную промышленность. Но многие провинции установили верхний предел для инвестиций, чтобы не нарушать национальный баланс (от 1 до 5 млн. долларов США, а проекты более 5 млн. долларов должны получать разрешение Госплана КНР).
В соответствии с принятыми правительством КНР правилами, Китайский банк не дает гарантий ни под совместные предприятия, ни под кредиты и займы любых иностранных или многосторонних китайских организаций. В рамках проектов разрешается закладывать свои собственные средства или можно обратиться за гарантиями непосредственно к правительственным или государственным учреждениям.
Не разрешается создавать совместные предприятия, ориентированные на промысел ресурсов прибрежных районов, ввиду переэксплуатации этих ресурсов, а также в областях, где используются секретные технологии.
Громадные темпы роста вылова в Китае были достигнуты благодаря наращиванию промысловых мощностей и интенсивному развитию марикультуры. Морское рыболовство в стране полностью эксплуатирует все основные коммерческие виды в традиционных промысловых районах, а большинство из них переэксплуатируется. Количество рыболовных судов для прибрежного промысла приближается к максимуму. В то же время дальний экспедиционный флот может увеличить свой вылов, особенно в случае подписания Китаем новых рыболовных соглашений с другими странами. Такую политику сейчас проводит китайская рыболовная администрация. В обозримом будущем строительство судов для дальнего экспедиционного промысла будет продолжаться, и китайский вылов в водах иностранных государств в открытом океане будет возрастать.
Новая китайская правительственная стратегия поддержки и развития рыболовства на ближайшее десятилетие отводит главную роль науке и образованию. Усилия будут сосредоточены на управлении ресурсами и защите окружающей среды. Максимальная экономическая выгода, как цель рыболовства в прошлые годы, заменяется комплексной целью получения от рыболовства одновременно социальных, экономических и экологических выгод.




Сельское хозяйство Китая
 
Население: 1,3 млрд.
Соотношение городского и сельского населения: 30% и 70%.
Площадь: 9 560 940 кв. км.
Площадь пашни: 121,78 млн. га.
Важнейшей отраслью экономики Китая является сельское хозяйство. Ведущая отрасль сельского хозяйства – растениеводство. В 2007 году Китай собрал урожай зерновых в 500 млн. тонн. Это рекордный показатель за всю историю страны. Правительство проводило политику всесторонней поддержки крестьян, стремилось улучшить их жизнь. Крестьянство было полностью освобождено от сельскохозяйственного налога, налога на забой скота и налога на особую сельскохозяйственную продукцию, а также было определено предоставление специальных субсидий, например, субсидии для крестьян, занимающихся сельскохозяйственной деятельностью, субсидии для выведения селекционных семян, для покупки сельскохозяйственных орудий и оборудования. Возросли дотации хлеборобам и платежи уездам, производящим большое количество зерна. Была введена политика минимальных закупочных цен на основные сорта зерновых. В ряде районов введен государственный заказ с гарантированной закупкой урожая у крестьян по гарантированным ценам. Еще одним направлением помощи крестьянам стало упрощение выдачи кредитов крестьянам и оказание безвозмездной помощи.
Китайское правительство отменило все три вида сельских отчислений: в фонд накопления, социальный фонд и фонд административного управления на уровне деревни, а также взимаемые властями дополнительные сборы на просвещение, плановое деторождение, строительство дорог и некоторые другие. Теперь все эти расходы покрываются из государственного бюджета. Таким образом, китайское крестьянство получило большой выигрыш. Среднегодовые доходы крестьян выросли более чем на восемь процентов в последние три года.
Для повышения заинтересованности крестьян в производстве зерновых, Правительство решило крестьянам, занимающимся зернопроизводством выделить специальные средства в размере около 1,4 млрд. долл. США в 2006 г.
Еще одним составляющим успеха, которого достигли китайские крестьяне в 2006 году является уверенность в завтрашнем дне. В 2006 году центральное правительство выделило почти 1,94 млрд. долл. США на пособия для сельских жителей. Эта сумма на 20% больше, чем в 2005 году. Правительство пообещало охватить все сельское население страны социальной системой страхования, которая будет включать в себя социальные пособия, социальное страхование, медицинское страхование и т.д.
Медицина остается одной из главных забот для китайских крестьян. Для ее решения сейчас активно внедряется система кооперативного медицинского обслуживания. На конец 2006 года системой такого обслуживания было охвачено население 80% сельских уездов. Участник этой системы выплачивает ежегодно взнос в размере десяти юаней. Еще десять юаней добавляет местное правительство. И, если крестьянин заболел, то практически все расходы на его лечение берет на себя страховая компания.
Большой вклад внесли китайские ученые-селекционеры. Они вывели сотни новых сортов зерновых. Самым большим успехом китайских селекционеров стал гибридный рис, урожайность которого намного превышает урожайность обычных сортов и позволил увеличить сбор зерновых на сотни миллионов тонн за 25 лет. В соответствии с планами китайского правительства к 2020 году страна должна превратиться в ведущую силу в области сельской науки, несмотря на изменения климата и нехватку природных ресурсов.
Приоритетами развития сельского хозяйства в настоящее время и в ближайшие годы являются:
1)    укрепление, улучшение и интенсифицирование политики в интересах сельского хозяйства и значительное увеличение;
2)    гарантирование основных поставок главных видов сельскохозяйственной продукции и активное содействие роста доходов крестьян;
3)    приоритет инфраструктурного строительства в сельском хозяйстве и форсирование совершенствования производственных условий этого сектора;
4)    усиление роли науки, техники и людских ресурсов в развитии сельского хозяйства и всемерное развитие обобществленных услуг;
5) стабилизирование и совершенствование основных хозяйственных систем в деревне, постоянное углубление реформ на селе.
Главные целевые установки экономического и социального развития Китая в рамках одиннадцатого 5-летнего планана 2006-2010 годы:на 2006-2010 годы
1)    осуществить годовой прирост ВВП в размере 7,5%;
2)    в 2010 г. повышение удельного веса расходов на исследовательские и экспериментальные работы в размере 2% от ВВП по сравнению с 1,3% в 2005 году;
3)    увеличение комплексного использования промышленных твердых отходов до 60% против 55,8% в 2005 году;
4)    сохранение размера пахотного клина к 2010 году не менее чем 120 млн. га против 122 млн. га в 2005 году;
5)    уменьшение за 5 лет выброса главных загрязняющих веществ на 10%;
6)    увеличение лесного покрова с 18,2% в 2005 г. до 20 % в 2010 г., то есть реализация роста этого показателя на 1,8%;
7)    расширение контингента лиц в городах и поселках, охваченных системой страхования по старости, с 174 млн. в 2005 г. до 223 млн. человек в 2010 г., то есть увеличение в год на 5,1%;
8)    доведение охвата деревенских жителей новой системой кооперативной медпомощи не менее 80% против 23,5% в 2005 г.;
9)    обеспечение трудоустройством 45 млн. городских и поселковых жителей;
10)    притока 45 млн. крестьян в другие области занятости;
11)    удержание числа безработных в 2010 г. в пределах 5% против
 4,2% в 2005 г.
В 2007 году китайское Правительство продолжало укреплять финансовую поддержку сельского хозяйства. Прямые общие субсидии на нужды сельского хозяйства в 2007 году достигли 59 млрд. долл. США, увеличившись на 63% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.
Министерство сельского хозяйства Китая в 2007 г. начало проводить в жизнь «десять программ», направленных на развитие современного сельского хозяйства. Цели, установленные на 2007 г., предполагали, что чистый доход крестьян вырастет не менее чем на 5%, а валовой сбор зерна будет не меньше, чем в 2006 году.
«Десять программ» заключаются в следующем:
1)    увеличение совокупных возможностей зернового производства;
2)    стимулирование развития экологически чистого животноводства и рыбоводства;
3)    развитие высокоэффективного производства технических культур и садоводства;
4)    усиление контроля качества сельскохозяйственной продукции;
5)    внедрение научно-технических достижений в сельскохозяйственное производство и подготовка крестьян нового типа;
6)    повышение уровня индустриализованного хозяйствования и организованного производства в аграрном секторе;
7)    распространение сельскохозяйственного производства с замкнутым циклом;
8)    внедрение современного сельскохозяйственного оборудования;
9)    борьба с эпидемиями таких заболеваний как птичий грипп;
10)    создание образцово-показательных новых социалистических    
       деревень.
Производство зерновых в стране в 2007 году превысило 500 млн. тонн против 497 млн. тонн, произведенных в 2006 г. Аналитики министерства отмечают постепенное снижение годового потребления зерна на душу населения - с 412 кг в 1996 г. до 378 кг в 2006 г.
Китай занял первое место в мире по объемам экспорта овощей и производства фруктов. В последние годы в стране значительно расширены посевные площади под овощные культуры. Если в 1996 году их общая площадь составляла 11 млн. га, то в 2006 году она достигла 15 млн. га. Объем производства овощей способен не только удовлетворить внутренний спрос, но и увеличить их экспорт.
В 2007 г. на 676 оптовых рынках сельскохозяйственной продукции крупных и средних городов был создан механизм мониторинга качества и безопасности продуктов.
Общая площадь фруктовых садов увеличилась с 9 млн. га в 1996 году до 10 млн. га в 2006 году, за данный период объем урожая фруктов повысился с 46,53 млн. т. до 95,99 млн. т. В настоящее время производство фруктов в Китае составляет 17% мирового объема.
В 2007 году валовое производство аквапродукции автономного района Внутренняя Монголия (Северный Китай) достигло 94 тыс. тонн, увеличившись на 8%. Чистые среднедушевые доходы рыбаков составили 740 долл. США с приростом в 10%.
В 2007 году в Китае стабильно развивается рыбоводство, на китайском рынке представлен широкий ассортимент продукции водного промысла, цены на морепродукты стабильные, растет торговый оборот. Валовый объем производства в этой сфере за 2007 г. составил около 69,4 млрд. долл. США.
Быстрому развитию рыбного хозяйства во Внутренней Монголии содействует местная и государственная финансовая поддержка. Только в 2007 году государство выделило владельцам 568 рыбацких лодок 158,3 млн. долл. США в виде дотаций, Минсельхоз выделил более 1,7 млн. долл. США на строительство в районе инфраструктуры рыбного хозяйства. В 2008 году главный акцент в работе будет сделан на управлении законодательной базы в сфере животноводства и рыбоводства, речь в основном идет о гарантиях качества и безопасности продукции водного промысла, а также о расширении открытости внешнему миру и повышении уровня международного сотрудничества в этой сфере.
Рост населения страны ведет к увеличению потребления основных видов сельхозпродукции. Основной задачей в 2008 г. министерство называет дальнейшее наращивание производства зерновых культур в стране, как за счет увеличения посевных площадей, так и за счет роста урожайности.
По данным аналитиков Центрально-европейской информационной группы, высокие мировые цены на пшеницу приведут к резкому росту экспорта муки из Китая в текущем сезоне.
В частности, по различным оценкам, страна экспортирует в 2007-2008 МГ от 0,7 до 1 млн. тонн муки, поставки будут осуществляться в основном в страны Юго-Восточной Азии (Филиппины, Вьетнам, Индонезия).
Китай располагает развитой мукомольной отраслью, кроме того, довольно высокий урожай пшеницы в текущем сезоне позволяет производить и экспортировать значительные объемы пшеничной муки.
Однако экспортеры муки опасаются, что Правительство может ввести ограничения на экспорт пшеницы, поскольку в 2007 г. на рынке Китая наблюдался значительный рост цен на пшеницу и муку, а также на другие продовольственные товары.
В 2008 году Китай намерен вновь обеспечить объем сбора зерновых в таких же пределах и сделать все необходимое для достаточного снабжения населения основными видами сельскохозяйственной продукции. Со второго полугодия 2007 г. в Китае наблюдалось быстрое повышение цен на сельскохозяйственную продукцию, включая свинину и пищевые масла. Это вызвано повышением мировых цен на подобные продукты, повышением себестоимости рабочей силы и ускорением процесса урбанизации в Китае.
Развитие производства и увеличение предложения являются ключевыми для стабилизации цен на сельскохозяйственную продукцию в Китае. В 2008 году Министерство сельского хозяйства продолжит оказывать сельским районам активную помощь в производстве зерна, масличных культур и свинины с тем, чтобы сдержать чрезмерно быстрый рост отечественных цен на сельскохозяйственную продукцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB