www.zonafish.ru

Международный независимый форум по рыбоводству
artisvita.ru
Уникальное предложение!!!
Продаются самки русского осетра, поколение 2014г.
Средняя навеска 2,5 кг. Подтверждение по УЗИ.
Цена – 1500 руб. за кг.
Предложение ограничено.
Телефон для связи: +7 925 101 3604
+7 903 564 6457
Галина Леонидовна
Текущее время: Вт окт 16, 2018 11:47 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О рыболовном флоте России
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2017 8:55 pm 
В сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 44799
Откуда: СПб
"Северная верфь" построит ярусоловы для ловли рыбы в Баренцевом и Норвежском морях

1 ноября

Контракт необходимо исполнить к 2022 году, пояснили в пресс-службе завода

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 ноября. /ТАСС/. Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в АО ОСК) в Санкт-Петербурге построит четыре ярусолова, которые будут использоваться для ловли рыбы, в том числе, в Баренцевом и Норвежском морях, к 2022 году для трех компаний. Об этом в среду сообщила пресс-служба завода.

"Два ярусолова будут построены для "РК "Вирма", и по одному - для двух других заказчиков [ООО "Глобус" и ООО "Арктикрыбфлот"]. Полностью контракт должен быть исполнен к 2022 году", - отмечается в сообщении. Стоимость контракта в пресс-службе ТАСС не уточнили.

Как пояснили в пресс-службе, ярусолов-процессор - это судно для высокотехнологичного и экологического способа лова рыбы. Разработчик исходной проектной документации - норвежская компания Marin Teknikk AS. При этом рабоче-конструкторская, технологическая и эксплуатационная документация будет разрабатываться отечественным проектным бюро. Судно водоизмещением более 2 тыс. тонн будет иметь длину 58,6 метров и ширину 13 метров.

Ярусоловы планируется использовать в Баренцевом и Норвежском морях при ловле трески и пикши, сообщили в пресс-службе со ссылкой на слова генерального директора ООО "Глобус" Андрея Заики. Директор карельского ООО "РК "Вирма" Иван Пасынков сообщил, что был выбран проект норвежского конструкторского бюро, "поскольку проекты рыболовецких судов, разработанные в Норвегии, наиболее востребованы во всем мире", приводит его слова пресс-служба.

ПАО Судостроительный завод "Северная верфь" (в прошлом "Путиловская верфь", в советские годы - завод имени А. А. Жданова) занимается созданием боевых кораблей для ВМФ. Также верфь имеет опыт современного гражданского судостроения, в том числе завод строит суда по заказу норвежских компаний.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4694931


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О рыболовном флоте России
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2017 3:40 pm 
В сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 44799
Откуда: СПб
Новый рыболовный траулер «Ленинец» будет спущен на воду в Калининграде
13.11.2017

Торжественная церемония запланирована на 17 ноября.

Пресс-секретарь Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ) «Янтарь» Сергей Михайлов сообщил о грядущей торжественной церемонии спуска на воду первого в истории современного судостроения России рыболовного траулера нового поколения SK-3101R «Ленинец».

SK-3101R представляет собой траулер-сейнер, обеспечивающий долгое хранение пойманной рыбы в резервуарах с охлажденной морской водой, что позволит сохранить ее отличное качество. Общий объем баков составляет 800 кубометров. Судно осуществляет донный, пеллалагический траловый и кошельковый лов.

Церемония спуска пройдет в пятницу, 17 ноября, в 11 часов со стапеля «Буревестник».
https://nevnov.ru/region/Kaliningrad/51 ... liningrade


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О рыболовном флоте России
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 7:08 pm 
В сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 44799
Откуда: СПб
"Окская судоверфь" построит серию рыболовных траулеров

"Окская судоверфь" ​(Навашино, Нижегородская область, входит в UCL Holding Владимира Лисина) получила контракт на строительство шести рыболовных траулеров проекта СРТР38М, сообщает пресс-служба предприятия.

Заказчиком строительства судов выступает АО "Рыбопромысловая фирма Вариант" (Мурманск), их проект разработан КБ Восток АО "Центр технологии судостроения и судоремонта". Сумма контракта составляет более 2 млрд руб.

"​Работа "Окской судоверфи" по взаимодействию с рыбопромысловыми компаниями была начата задолго до выделения в 2017 году государством квот господдержки на обновление флота. Проведённая за последние три года модернизация производства позволила расширить спектр выпускаемых судов на нашем предприятии, включая морское направление", – прокомментировал подписание контракта исполнительный директор предприятия Денис Самсиков.

Суда проекта СРТР38М предназначены для лова рыбы донным и разноглубинными тралами, первичной обработки улова, транспортировки охлажденной и мороженой продукции в порт. Длина судов составляет около 38 м, ширина – 9 м. Объём трюмов равен примерно 340 куб.м, в том числе охлаждаемого трюма – 280 куб.м, морозильного трюма – 60 куб.м.

Подробнее на РБК:
https://nn.rbc.ru/nn/freenews/5a155e7b9a79471fea69d11b


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О рыболовном флоте России
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 8:31 pm 
В сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 44799
Откуда: СПб
Маломерный инновационный флот от ростовских судостроителей

23.11.2017

Ростовский судостроительно-судоремонтный завод "Риф" (входит в ГК «Ростовский порт») в 2018 году планирует расширять рынок сбыта и обновлять линейку катеров из полиэтилена низкого давления.

Сегодня линейка "Риф" насчитывает 8 катеров от 7 до 17 метров с различными вариантами надстроек. Технология строительства схожа с технологией судостроения в металле: только корпус создается из инновационного материала – полиэтилена низкого давления, что гарантирует будущему судовладельцу высокую прочность корпуса, отсутствие затрат на дальнейшую эксплуатацию (срок службы катера 30 лет). Катера обладают хорошими мореходными качествами и способны выдерживать волнение 4 и более баллов.

Изображение
Катера Ростовского ССЗ "Риф"

Это все было оценено иностранным заказчиком: уже в начале декабря 4 катера проекта "Риф-75" отправятся в одну из африканских стран.

Однако приоритетным направлением в маркетинговой деятельности компании в 2018 году будет работа в рамках программы обновления флота в России. В планах предприятия презентовать потенциальным заказчикам 3 программы: "Катера специального назначения" - для нужд ведомств РФ, "Транспорт&Порты" объединяет возможности завода по производству катеров для перевозки пассажиров, грузов, а также по проектированию, производству и монтажу причалов и марин.

Программа "Доступная рыба" - консолидированное предложение для рыбопромысловых и рыбоводных предприятий, которое включает в себя катера проекта "Риф", оснащенные специализированным оборудованием для осуществления прибрежного рыбного промысла, а также проектирование, изготовление и монтаж инфраструктуры аквакультуры, включающее в себя понтоны, надводные и погружные рыбоводные фермы, технологию выращивания рыб в пресной и морской воде.

Собственное проектирование, отлаженный производственный процесс, современное оборудование позволяют строить и сдавать порядка 50 катеров в год. На предприятии, где придерживаются, клиенториентированного подхода, создается маломерный флот, который является эффективным инструментов в коммерческой деятельности заказчиков и доказательством того, что современное российское судостроение отлично замещает аналогичные импортные суда.

София Болквадзе
https://www.korabel.ru/news/comments/ma ... teley.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О рыболовном флоте России
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2018 6:43 pm 
В сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 44799
Откуда: СПб
Подведены итоги аукциона на поставку судна технического флота для Главрыбвода

1 Февраля 2018
Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство)

ФГБУ "Главрыбвод" подвело итоги электронного аукциона на поставку несамоходного, плавучего, дизельного, сборно-разборного судна технического флота, извлекающего грунт в виде пульпы, с трубопроводом для транспортировки смеси твердых частиц и жидкости под давлением.

Как следует из материалов ЕИС в сфере закупок, в процедуре с начальной максимальной ценой договора 44,496 млн рублей приняли участие Уральский Гидро Механический Завод (УГМЗ), предложивший 36,968 млн рублей, и ООО "Полимертрубстрой", готовое поставить судно за 37,191 млн рублей.

Победителем был признан УГМЗ, которому предстоит осуществить поставку в течении 180 дней с момента заключения договора.

Предполагается, что судно будет использоваться на Цимлянском заводе по разведению частиковых рыб Азово-Донского филиала Главрыбвода.
http://sudostroenie.info/novosti/21919.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О рыболовном флоте России
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2018 10:55 pm 
В сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 44799
Откуда: СПб
Инновации в судостроении от завода "РИФ"

02.02.2018

Мы продолжаем публиковать на портале интервью с руководителями предприятий отрасли. Сегодня у нас в гостях генеральный директор АО "РИФ" Геннадий Василюк. Он расскажет о работе судостроительно-судоремонтного завода "РИФ". В частности - о выпуске новых уникальных катеров из инновационного полиэтилена низкого давления.

- Здравствуйте, Геннадий Николаевич! Расскажите нам о ССЗ "РИФ", о том, какими видами работ занимается предприятие.

История завода "РИФ" берет начало в 1912 году в мастерских Донского водного округа, построенных для ремонта судов технического флота, занятого в сооружении Северо-Донецкой шлюзовой системы. Название завода "РИФ" расшифровывается как "Ремонт и Флот". Сегодня его инфраструктура позволяет не только заниматься судоремонтом, но и строить суда спусковым весом до 800 тонн. Мы работаем как с судовладельцами, так и с крупными судостроительными предприятиями, если они ищут подрядчиков для кооперации в части формирования секций и блоков на максимально выгодных с точки зрения цены условиях.

Завод представляет собой многофункциональный производственный комплекс общей площадью более 34 тыс. кв.м. с парком оборудования более 130 единиц, крановым хозяйством, а также с причальной стенкой длиной 350 метров и площадью более 4 тыс. кв.м. В состав предприятия входят монтажно-механический участок, судоподъемный участок, котельно-сварочный участок, электромеханический участок, деревообрабатывающий участок, кузнечный участок, судостроительный участок, ремонтно-эксплуатационный участок, отдел материального снабжения, а также отдел технического контроля, который осуществляет оценку соответствия качества входящих материалов, комплектующих и оборудования, качество ремонта и выпускаемой продукции в целом.

Изображение
Катера "РИФ-112" и "РИФ-75" / "РИФ", АО

- Как насчет развития новых направлений?

- Четыре года назад на предприятии появилось новое направление, в основу которого легло использование инновационного материала в судостроении - полиэтилена низкого давления. Этот материал имеет высокие прочностные характеристики, не подвержен коррозии, сохраняет заявленные характеристики даже в агрессивных средах и выдерживает температурный режим от -10 до +80 градусов, не обрастает микроорганизмами, не требует лакокрасочного покрытия, имеет ультрафиолетовую защиту, плотность 0,97 г/см3-легче воды. Особенность полиэтилена низкого давления – высокая ударпрочность, что позволяет проводить швартовые операции на необорудованных причалах, выходить на берег, покрытый песком и гравием.

Изображение
Катер "РИФ-95 NEW" / "РИФ", АО

Судостроение в полиэтилене представлено линейкой катеров от 7 до 19 метров длиной с несколькими вариантами надстроек. Обводы корпусов исполнены в трех вариантах: "глубоким V" - обеспечивают хорошие мореходные качества и позволяют эксплуатировать катера при волнении 4 балла и выше; «плоскодонные» - обеспечивают ход на малых глубинах с минимальной осадкой; «моногидрон» - позволяет получить высокие гидродинамические качества. Катера все многоцелевые, что позволяет их адаптировать под задачи, которые ставит заказчик – будь то ведомства или коммерческая структура. Наряду с пассажирскими катерами, у нас есть так называемые рабочие коммерческие катера, например, для перевозки грузов, заводчики концов в порту, лоцманские. Есть катера спецназначения, подходящие для осуществления операций преследования, перехвата, охраны. В линейке есть медицинский катер, который может осуществлять транспортировку больных из отдаленных уголков страны, труднодоступных для другого транспорта, в районные центры и крупные города по речным маршрутам.

Изображение
Катер "РИФ-75" / "РИФ", АО

Материал одобрен Первым НИИ ВМФ и ФГУП "Крыловский государственный научный центр", так что мы готовы работать как с военными, так и с гражданскими заказчиками. Кроме этого, один из наших проектов - многоцелевой катер «РИФ-75» - рекомендован для использования на кораблях первого/второго ранга и как самостоятельная единица. На данном этапе адаптируем проект под нужды ВМФ и силовых ведомств РФ.

Изображение
Катер РИФ-75 "Брат" / "Риф", АО

- Возможно ли из этого материала изготавливать другую продукцию? И в чем бонус этого материала?

- На сегодняшний день из полиэтилена низкого давления(ПНД) изготавливаем рыбоводные фермы для выращивания осетровых, форелевых пород рыб в естественной среде. При этом завод не просто производит продукцию, а предлагает комплексные решения – от проектирования, получения согласований до собственно изготовления и монтажа всей инфраструктуры, необходимой для аквакультурного проекта, а это и сами фермы, и катера для обслуживания, и понтоны из ПНД.

Изображение
Рыбоводная ферма / "РИФ", АО

Материал и для судостроения, и для смежных отраслей зарекомендовал себя как выгодный, прочный, и беспроблемный в использовании, с заметно сниженными эксплуатационными расходами по сравнению с судами из других материалов. Так, например, на днище катеров, конструкциях рыбных ферм не образуется осмос, что снимает и ряд затрат с заказчиков при эксплуатации.

- Планируется ли обновление производственных мощностей?

- У нас в планах частичная замена и приобретение станочного парка, что влечет за собой увеличение производственных мощностей завода как по направлению судостроения в металле, так и по судостроению в полиэтилене. Однако формулировка модернизация производства в нашем случае больше подойдет для направления судостроение в металле, поскольку во многом парк оборудования устарел, потребуется модернизация инфраструктуры.

- Как обстоят дела с реализацией на ССЗ "РИФ"?

- Реализована программа олимпийского масштаба по строительству яхтенной стоянки в городе Сочи - "Гранд Марина Сочи", состоящая из 80 железобетонных понтонов на 220 стояночных мест. Этот проект, который стал визитной карточной олимпийского Сочи, реализован нами. На днях мы подписываем контракт на строительство яхтенной марины в Таганроге, состоящей из 12 понтонов, на 80 стояночных мест. Наше направление инфраструктурных проектов представленное строительство яхтенных марин и причальных комплексов из понтонов различного типа (железобетонные понтоны и понтоны из полиэтилена низкого давления). Расширить географию сбыта по этому направлению мы планируем, выйдя на подписание контракта на строительство понтонных причалов на Байкале. Наши специалисты уже прорабатывают проект с учетом суровых климатических и погодных условий.

Реализован проект строительства, частные инвестиции, пассажирских судов "Снегирь3» и "Снегирь4" с пассажировместимостью 250 человек, сданы в эксплуатацию в 2017 году, на сегодняшний день суда курсируют по столичной Москве-реке.

Изображение
Пассажирское судно "Снегири-4" / "РИФ", АО

Что касается российских заказов, то сейчас мы находимся в активном диалоге со многими заказчиками по нескольким проектам наших катеров – это как государственные и ведомственные организации, так и крупные частные компании. Планируем, что в 2018 году все эти наработки примут формы подписанных контрактов.

Хочется отметить, что пока невелик спрос на пассажирские катера – только при поддержке Минпромторга и компании "Госзнак-лизинг" мы вышли на финишную стадию по строительству 10 пассажирских катеров трех различных проектов – заказчик ждет подтверждения финансирования через средства господдержки.

Если говорить о создании инфраструктуры для аквакультуры, рыбные фермы из полиэтилена низкого давления, построенные нашими специалистами, дают высокие показатели по объему выращивания товарной рыбы и приросту на основании полученного рыбного биологического обоснования от ФГБНУ "АзНИИРХ".

Провели длительные переговоры с частным инвестором на строительство 30 линий общей протяженностью 10 км, в составе фермы по выращиванию мидий в Черном море. Этот проект в стадия подписания контракта. Нельзя не отметить, что в последнее время эта отрасль получила хорошую господдержку и заметен активный спрос на нашу выпускаемую продукцию

- Каковы ваши преимущества перед другими предприятиями?

- Конкурентным преимуществом верфи по праву можно считать совокупность человеческих ресурсов, представленных молодой, амбициозной командой профессионалов, а также знаний, умений воплощать инновации на практике. Мы не просто строим катера по разработанным проектам, мы постоянно совершенствуем свою продукцию и возможности. Наши специалисты знают все об этом уникальном материале и постоянно черпают новые знания из зарубежного опыта, подкрепляя это испытаниями в России и одобрением авторитетных институтов.

Если говорить о рынке судостроения в целом, то нашим преимуществом является наша клиентоориентированность. Ведь мы гибко и оперативно решаем задачи, поставленные заказчиком, всегда ориентированы на оптимизацию затрат – как временных, так и финансовых.

Олег Кулешов
https://www.korabel.ru/news/comments/in ... a_rif.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О рыболовном флоте России
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 12:25 pm 
В сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 44799
Откуда: СПб
11 рыбопромысловых судов пополнили флот предприятий Приморского края

Владивосток. 9 февраля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - 11 рыбопромысловых судов пополнили флот рыбодобывающих предприятий Приморского края, сообщила в пятницу пресс-служба администрации региона.

В том числе приобретены одно крупнотоннажное, шесть среднетоннажных, одно малотоннажное и три маломерных судна.

С учетом полученных судов состав рыбопромыслового флота, принадлежащего предприятиям Приморского края, насчитывает 501 рыбопромысловое судно.

"В их числе 57 крупнотоннажных судов, 177 среднетоннажных, 98 малотоннажных судов и три танкера. Кроме того, в прибрежном рыболовстве и на плантациях марикультуры занято порядка 166 единиц маломерного флота", - поясняется в сообщении.

Ранее врио губернатор Приморского края Андрей Тарасенко предложил рассмотреть возможность внести дополнения в постановление правительства РФ, предусматривающих включение в число объектов инвестиций, постройку среднетоннажного сейнера-траулера длиной не менее 35 метров для кошелькового лова дальневосточной сардины, с возможностью промысла минтая и сельди в Охотском море.

В настоящее время Приморский край обеспечивает 20% общероссийского вылова, при этом на регион приходится треть выловленной на Дальнем Востоке РФ рыбы.
http://www.interfax-russia.ru/FarEast/n ... 7&sec=1671


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О рыболовном флоте России
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2018 1:57 pm 
В сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 44799
Откуда: СПб
Ямал заявил о проблемном состоянии промыслового флота

Вероятным решением называют грантовую поддержку рыбодобывающим предприятиям

Анна Полякова

На Ямале текущее состояние промыслового флота является проблемным: с высокой степенью износа. Об этом сообщил директор регионального департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Виктор Югай на расширенном заседание по вопросам актуальной оценки состояния рыбной отрасли и перспектив развития аквакультуры.

По его словам, несамоходный флот является важным звеном в производственной цепочке, обеспечивая сохранность и качество уловов. Кроме того, от технического состояния несамоходного флота напрямую зависит безопасность обслуживающего персонала, находящегося на этих судах круглосуточно.

Наиболее вероятным решением на сегодня является грантовая поддержка рыбодобывающим предприятиям на модернизацию материально-технической базы, при обязательном условии – софинансировании предприятиями части затрат, сообщает правительство ЯНАО.

Добавим, сегодня рыболовство в округе развивается довольно динамично, о чем говорят стабильно высокие уловы последних лет – 10 тысяч тонн и выше, - а также рост объёмов переработки рыбы, которые в минувшем году достигли 12 тысяч тонн.
https://www.yamal.kp.ru/online/news/3020427/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О рыболовном флоте России
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 10:31 am 
В сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 44799
Откуда: СПб
Первый в России серийный траулер-сейнер "Командор" спустят на воду в Калининграде

Контракт на строительство трех траулеров-сейнеров подписали завод "Янтарь" и Рыболовецкий колхоз имени В. И. Ленина в январе 2016 года

КАЛИНИНГРАД, 30 марта. /ТАСС/. Первый серийный (второй по счету) траулер-сейнер "Командор", построенный для рыбаков Камчатки, спустят на воду в пятницу на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Об этом журналистам сообщили в пресс-службе завода.

"Первый серийный траулер-сейнер проекта SK-3101R "Командор" будет спущен на воду со стапеля "Буревестник" 30 марта", - сообщили на предприятии.

Контракт на строительство трех траулеров-сейнеров этого проекта подписали завод "Янтарь" и Рыболовецкий колхоз имени В. И. Ленина (Петропавловск-Камчатский) в январе 2016 года.

"Это первый в России контракт на строительство подобных судов для отечественного заказчика за последние 20 лет. Головной траулер ("Ленинец") был спущен на воду в ноябре прошлого года. Третье судно серии ("Ударник") находится в стадии формирования корпуса", - сообщили в пресс-службе "Янтаря".

Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Длина судна - 50,6 м, ширина - 12 м.

Конструкция траулера-сейнера предусматривает работу двумя видами тралов, а также снюрреводом (донным неводом) и кошельковой сетью, что позволяет вылавливать различные виды рыб.

Основная особенность судна - возможность хранения улова в танках с охлаждаемой морской водой.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5080404


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О рыболовном флоте России
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 3:56 pm 
В сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 44799
Откуда: СПб
Мурманск рискует остаться без рыбы

РОССИЯ/ 18 июля/ БИ-ПОРТ — Рыбы в портовом Мурманске и так не сказать, что очень много, а в перспективе её может не стать совсем. Мало того, что рыбопромысловым судам, построенным на иностранных верфях, путь в родную гавань заказан. Теперь под запретом могут оказаться и иностранные транспортные суда, на которую рыбаки в море перегружают рыбу для доставки в порт.

По информации «Коммераснта» ФСБ вынесла предписание рыбодобывающим компаниям, в котором указано о недопустимости использования судов, которыми владеют иностранные лица. А только в Северном бассейне доля такого флота достигает 70%. По подсчётам экспертов, вступление в силу данного решения может повлечь за собой дополнительные расходы по логистике до 12 миллиардов рублей, что существенно отразиться на ценовых расценках рыбной продукции.

В рамках нынешнего импортозамещения данное решение выглядит вполне логичным. Однако российские компании могут пострадать из-за этого запрета. Основная проблема – низкая доля российских судов во флоте. Многие рыбодобытчики заключают договора с иностранными судами, так как в России существует низкое предложение на рынке морских перевозок. Теперь же компаниям придётся поломать голову, как доставить продукцию до российских портов. Многие руководители рыбодобывающих компании отметили, что дополнительную проблему создаёт острая нехватка новых судов российского флота и списание старых кораблей.

Этот волнующий вопрос обсуждали еще в 2015 году на заседании президиума Госсовета «О развитии рыбохозяйственного комплекса», но к положительному результату на встрече так и не пришли. Сделан только один печальный вывод: «строить суда дома тяжело и дорого». Прошло три года, а воз и ныне там...

Кроме того, данный запрет наносит серьёзный удар по международному сотрудничеству в сфере судостроения и рыбного хозяйства. К примеру, в прошлом году Россия и Исландия обсуждали вопрос о возможном инвестировании в отечественный флот. Но в современных реалиях на все договорённости будет наложено табу.

Решение ФСБ усугубит положение дел в российском рыбном хозяйстве. И добывающим компаниям придётся еще больше оставлять улова в иностранных портах, а до прилавков наших магазинов будет «доплывать» всё меньше рыбы, которая и так не может похвастаться доступной ценой, а в последующем может подорожать ещё сильнее.
https://b-port.com/news/item/217159.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О рыболовном флоте России
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 10:41 pm 
В сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 44799
Откуда: СПб
В Петербурге заложат ярусолов для рыбаков-северян
19.07.2018

Завтра, 20 июля, на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге состоится церемония закладки нового судна для рыболовецкой компании «Вирма». Ярусолов-процессор водоизмещением более 2 тысяч тонн, длиной 58,6 метра и шириной 13 метров – это судно для высокотехнологичного и экологического способа лова рыбы с автоматизированными линиями установки и выборки ярусов, с оборудованием для глубокой и безотходной переработки и хранения улова непосредственно на судне. Проектную документацию для ярусолова разработало норвежское конструкторское бюро, сообщает пресс-служба Росрыболовства.
Закладка нового судна стала результатом состоявшегося в Федеральном агентстве по рыболовству аукциона по распределению квот трески и пикши на инвестиционные цели под строительство судов.
http://murman.tv/news/66734-v-peterburg ... eryan.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О рыболовном флоте России
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2018 9:38 am 
Не в сети
Активист ZonaFish

Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 2:13 pm
Сообщения: 4045
Откуда: КАРАГАНДА (малая Родина Акколь)
В Севастополе модернизируют рыболовецкий флот

В конце июля руководство Департамента сельского хозяйства города Севастополя провело рабочий объезд предприятий рыбохозяйственного комплекса, чьи рыболовецкие суда базируются в Севастопольской бухте.

В рамках рабочей поездки рабочая группа проверила как проходит ремонт и модернизация рыбопромысловых судов ООО «Голден Фиш» и ООО «Морской колокол», на проведение которых выделяются субсидии из бюджета Севастополя в рамках Государственной программы «Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя» на 2017 -2022 годы.

Отметим, что в 2018 году предприятия рыбохозяйственного комплекса города Севастополя уже получили государственную поддержку в размере 8,05 млн. руб., из которых 7, 976 млн. составили субсидии в целях возмещения части затрат на промышленное рыболовство, которые были направлены на корпусный ремонт, закупку траловой оснастки и судового оборудования. Также в рамках подпрограммы «развитие рыбохозяйственного комплекса выделялись субсидии в целях возмещения части затрат на развитие аквакультуры (товарного рыбоводства). Всего в 2018 году на развитие рыбохозяйственного комплекса города Севастополя планируется направить 19.3 млн. руб.

Львиная доля этих средств пойдёт на обновление судов, осуществляющих вылов (добычу) водных биологических ресурсов в Чёрном и Азовском морях. Отметим, что рыболовецкие предприятия Севастополя являются лидерами по добыче в Азово-Черноморском бассейне и за первое полугодие 2018 года выловили более 13,3 тысячи тонн морской рыбы. Однако портовые и рыбоперерабатывающие мощности города Севастополя имеют значительно больший потенциал и нарастить свою долю на российском рынке замороженной морской рыбы и рыбной продукции севастопольские предприятия могут прежде всего за счёт модернизации рыболовецкого флота.

Так с использованием средств государственной поддержки рыбохозяйственного комплекса города Севастополя модернизацию проходят малые рыболовные траулеры рефрижераторные (МРТР) «Благоево», «Багерово» и «Квант», а также средние рыболовные траулеры морозильные (СРТМ-К) «Конструктор Байбаков» и «Комета Галлея».

В рамках визита на рыболовецкую базу в Инкермане руководство Департамента сельского хозяйства города Севастополя осмотрело как в плавучем доке осуществляется модернизация СРТМ-К «Комета Галлея».

С использованием средств государственной поддержки траулеру провели корпусные работы и сделаны капитальный ремонт главного и 4 вспомогательных двигателей, что существенно повысит мореходность судна и снизит вероятность потерь сырой рыбы вследствие поломок судна при транспортировке улова в порт. Кроме того, снизить потери при транспортировке поможет новое морозильное оборудование. Траулер оснастили дополнительным морозильной установкой, что позволит увеличить объём производимой замороженной продукции до 70 тонн сутки.

Отметим, что мощности рыболовецкой базы в Инкермане используются не только для базирования морских судов. На части площадей реализуются проекты аквакультуры. Как смогла убедиться рабочая группа Департамента сельского хозяйства города Севастополя проекты выращивания ценных сортов рыбы в установках замкнутого цикла прекрасно могут быть реализованы на любых свободных площадях. Основные затраты на реализацию проекта составляют стоимость приобретения бассейнов и оборудования, а также естественно рыбопосадочный материал. Так закупленная в прошлом году сеголетка стерляди и осетра имела вес в 15 граммов. По пришествии года средний вес особей уже составляет 1 килограмм. Предприятие постоянно модернизирует оборудование рыбзавода для сохранения ремонтно-маточного стада и создания оптимальных условий для наращивания поголовья ценной рыбы. За счёт развития проектов аквакультуры предприятие диверсифицирует свой бизнес и не только занимает рыночную нишу в сегменте поставок в торговые сети замороженной рыбы, но и осваивает премиальный сегмент ценных сортов рыбы.

«Севастопольские предприятия рыбохозяйственного комплекса вполне способны показывать высокие показатели рентабельности, - уверен директор Департамента сельского хозяйства города Севастополя Дмитрий Чумаков – И мы будем оказывать активную государственную поддержку и уже действующим предприятиям, и, конечно же потенциальным инвесторам, которые готовы вкладываться в проекты по рыбодобыче, рыбопереработке или аквакультуре

Отсюда

_________________
Предлагаю диверсию. Раз америкосы нам не друзья - запустим им змееголова.... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О рыболовном флоте России
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 9:45 pm 
В сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 44799
Откуда: СПб
В Севастополе модернизируют рыболовецкий флот

27.07.2018

В конце июля руководство Департамента сельского хозяйства города Севастополя провело рабочий объезд предприятий рыбохозяйственного комплекса, чьи рыболовецкие суда базируются в Севастопольской бухте.

В рамках рабочей поездки рабочая группа проверила как проходит ремонт и модернизация рыбопромысловых судов ООО «Голден Фиш» и ООО «Морской колокол», на проведение которых выделяются субсидии из бюджета Севастополя в рамках Государственной программы «Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя» на 2017 -2022 годы.

Отметим, что в 2018 году предприятия рыбохозяйственного комплекса города Севастополя уже получили государственную поддержку в размере 8,05 млн. руб., из которых 7, 976 млн. составили субсидии в целях возмещения части затрат на промышленное рыболовство, которые были направлены на корпусный ремонт, закупку траловой оснастки и судового оборудования. Также в рамках подпрограммы «развитие рыбохозяйственного комплекса выделялись субсидии в целях возмещения части затрат на развитие аквакультуры (товарного рыбоводства). Всего в 2018 году на развитие рыбохозяйственного комплекса города Севастополя планируется направить 19.3 млн. руб.

Львиная доля этих средств пойдёт на обновление судов, осуществляющих вылов (добычу) водных биологических ресурсов в Чёрном и Азовском морях. Отметим, что рыболовецкие предприятия Севастополя являются лидерами по добыче в Азово-Черноморском бассейне и за первое полугодие 2018 года выловили более 13,3 тысячи тонн морской рыбы. Однако портовые и рыбоперерабатывающие мощности города Севастополя имеют значительно больший потенциал и нарастить свою долю на российском рынке замороженной морской рыбы и рыбной продукции севастопольские предприятия могут прежде всего за счёт модернизации рыболовецкого флота.

Так с использованием средств государственной поддержки рыбохозяйственного комплекса города Севастополя модернизацию проходят малые рыболовные траулеры рефрижераторные (МРТР) «Благоево», «Багерово» и «Квант», а также средние рыболовные траулеры морозильные (СРТМ-К) «Конструктор Байбаков» и «Комета Галлея».

В рамках визита на рыболовецкую базу в Инкермане руководство Департамента сельского хозяйства города Севастополя осмотрело как в плавучем доке осуществляется модернизация СРТМ-К «Комета Галлея».

С использованием средств государственной поддержки траулеру провели корпусные работы и сделаны капитальный ремонт главного и 4 вспомогательных двигателей, что существенно повысит мореходность судна и снизит вероятность потерь сырой рыбы вследствие поломок судна при транспортировке улова в порт. Кроме того, снизить потери при транспортировке поможет новое морозильное оборудование. Траулер оснастили дополнительным морозильной установкой, что позволит увеличить объём производимой замороженной продукции до 70 тонн сутки.

Отметим, что мощности рыболовецкой базы в Инкермане используются не только для базирования морских судов. На части площадей реализуются проекты аквакультуры. Как смогла убедиться рабочая группа Департамента сельского хозяйства города Севастополя проекты выращивания ценных сортов рыбы в установках замкнутого цикла прекрасно могут быть реализованы на любых свободных площадях. Основные затраты на реализацию проекта составляют стоимость приобретения бассейнов и оборудования, а также естественно рыбопосадочный материал. Так закупленная в прошлом году сеголетка стерляди и осетра имела вес в 15 граммов. По пришествии года средний вес особей уже составляет 1 килограмм. Предприятие постоянно модернизирует оборудование рыбзавода для сохранения ремонтно-маточного стада и создания оптимальных условий для наращивания поголовья ценной рыбы. За счёт развития проектов аквакультуры предприятие диверсифицирует свой бизнес и не только занимает рыночную нишу в сегменте поставок в торговые сети замороженной рыбы, но и осваивает премиальный сегмент ценных сортов рыбы.

«Севастопольские предприятия рыбохозяйственного комплекса вполне способны показывать высокие показатели рентабельности, - уверен директор Департамента сельского хозяйства города Севастополя Дмитрий Чумаков – И мы будем оказывать активную государственную поддержку и уже действующим предприятиям, и, конечно же потенциальным инвесторам, которые готовы вкладываться в проекты по рыбодобыче, рыбопереработке или аквакультуре».
https://glasnarod.ru/rossiya/sevastopol ... czkij-flot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О рыболовном флоте России
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 9:52 am 
В сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 44799
Откуда: СПб
Камчатка в 2019 году получит три рыболовных сейнера с калининградской верфи

Три новых среднетоннажных сейнера, построенных в Калининграде по норвежскому проекту, поступят на Камчатку в 2019 году. На воду уже спустили первое судно.

Как сообщил агентству ТАСС министр рыбного хозяйства Камчатского края Владимир Галицын, это уникальный опыт для России, поскольку это первые среднетоннажные суда серийного типа, отличные от привычных траулеров.

Суда строят на калининградской верфи «Янтарь». Они адаптированы под условия полуострова, его регистр, воды, рыбу, которую будут ловить. Сейнеры оборудованы СРВ-танками, которые заполняются охлажденной забортной водой до нуля градусов и позволяют сохранять свежевыловленную рыбу от трех до семи суток. Также они позволят вести улов с дальних районов промысла, перерабатывать рыбу на берегу. В дальнейшем это позволит снижать цены на продукцию.
https://www.eastrussia.ru/news/kamchatk ... koy-verfi/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О рыболовном флоте России
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 4:57 pm 
В сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 44799
Откуда: СПб
Китайцы предлагают пригнать к берегам Камчатки судоремонтный плавзавод для местного флота


29 Августа 2018

Китайский бизнес предлагает Камчатке судоремонтный плавзавод для обслуживания местного рыбопромыслового и транспортного флота, сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в Корпорации развития Камчатского края (КРКК).

Там уточнили, что о готовности направить в Авачинскую губу современный плавучий судоремонтный завод, в случае достижения соответствующих договоренностей, заявил в ходе переговоров в КРКК генеральный директор китайской морской научно-технической компании «Чжумпу» Ли Джун. Предприниматель входил в состав большой китайской делегации, представлявшей города Шанхай и Далянь. Она посетила Камчатку на минувшей неделе.

Делегацию из КНР, в которую входили не только представители бизнеса, но и ученые-ихтиологи, возглавлял вице-президент Китайской научно-исследовательской Академии рыбного хозяйства Лю Инцзе.

Китайские бизнесмены и ученые интересовалась возможностью инвестиций в рыбохозяйственный комплекс Камчатки, судоремонт, создание предприятий аквакультуры, а также природоохранной деятельностью.

«На переговорах заместитель генерального директора КРКК Михаил Костенец рассказал об инвестиционном потенциале региона, о проектах, сопровождаемых и реализуемых институтом развития края. Гости, в свою очередь, высказали желание инвестировать в развитие предприятий глубокой переработки морепродуктов и в судоремонт. Одним из вариантов последнего направления может стать использование для ремонта камчатского промыслового и транспортного флотов плавучего завода, который предприниматели из КНР готовы доставить к берегам Камчатки в короткие сроки. По словам Ли Джуна, его компания, имея опыт использования подобных производственных мощностей, убедились в эффективности плавзаводов», - сказали в Корпорации.

Генеральный директор КРКК Николай Пегин, комментируя состоявшиеся переговоры, отметил одну важную особенность, которая в последнее время характеризует визиты китайских предпринимателей в регион. Как правило, бизнесмены из КНР приезжают с готовыми предложениями по вложению средств в те или иные проекты или сектора экономики, что говорит о серьезности их инвестиционных намерений, а также о привлекательных условиях для вложения средств, сформированных на Камчатке.

Подробно: http://kamchatinfo.com/news/economics_a ... ail/26879/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB