www.zonafish.ru

Международный независимый форум по рыбоводству
artisvita.ru
Уникальное предложение!!!
Продаются самки русского осетра, поколение 2014г.
Средняя навеска 2,5 кг. Подтверждение по УЗИ.
Цена – 1500 руб. за кг.
Предложение ограничено.
Телефон для связи: +7 925 101 3604
+7 903 564 6457
Галина Леонидовна
Текущее время: Ср дек 12, 2018 8:26 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 10:35 am 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 45949
Откуда: СПб
Рыба для олигархов

№ 25 (516) от 20 июня 2016 [«Аргументы Недели », Константин Гурдин ]

Россельхознадзор выпустил важное рыбное предупреждение. На Дальнем Востоке стартовала новая лососёвая путина 2016 года. В связи с этим надо быть настороже, поскольку в продажу могут массово сбросить залежалые остатки старого улова.

Чёрный лосось

В последнее время судьба лосося в России складывается далеко не гладко. Настолько, что эксперты даже заговорили о чёрной лососёвой полосе, так что свежий лосось может превратиться в рыбу для олигархов.

Слишком много разом сошлось неудачных факторов. Начнём с того, что, за последние два года красная рыба подорожала в среднем в 2,5 раза. К лету 2016 г. в магазинах стоимость килограмма свежей сёмги перевалила за 1 тыс. руб., что выглядит полным безу­мием. Тут наложились три обстоятельства.

Во-первых, в своё время санкции полностью остановили лососёвый поток из Норвегии. Эта страна поставляет на мировой рынок 1,2 млн т лосося в год, при том, что весь объём мировой лососёвой торговли – 2,18 млн тонн. До кризиса на Россию приходилось 11% норвежского краснорыбного экспорта. Мы были крупнейшим покупателем после Саудовской Аравии, что при наших рыбных богатствах – страшный позор. Надо сказать, стараниями нескольких крупных компаний-импортёров, которых антимонопольная служба давно подозревает в сговоре, скандинавская красная рыба каким-то образом полностью оккупировала прилавки от европейской части страны до дальних городов Сибири.

Во-вторых, после того как рубль дал крен, при новых ценах неудивительно, что только за прошлый год импорт рыбы в Россию как таковой рухнул в два с лишним раза, с 1 млн до 450 тыс. тонн. По морским деликатесам, включая креветок и моллюсков, импорт упал в
3–5 раз. В таких условиях в принципе давно пора закрыть тему массового ввоза рыбы. Но лососёвый картель продолжал в том же духе. Сначала он попытался протащить норвежский рыбный поток через Белоруссию под видом местной переработки. Не выгорело, поскольку правительство РФ мигом прикрыло эту лазейку. В 2015 г. восемь крупнейших белорусских рыбопереработчиков, включая Лохву, Могилёврыбу и Витебскрыбу, попали в запретный список. Сейчас право на поставки осталось только у двух белорусских компаний.

Тогда импортёры решили заменить европейский товар чилийским. Как-никак, Чили – второй мировой поставщик лосося, продаёт 485 тыс. т в год. Поначалу дело пошло, с середины 2015 г. половина импортной красной рыбы в нашу страну шла из этой страны. Но и тут импорту не улыбнулась судьба. В 2016 г. на чилийских рыбных плантациях внезапно разразился мор. В мире сейчас сильнейший с 1998 г. Эль-Ниньо, океан у берегов Южной Америки резко потеплел, там зацвели ядовитые водоросли. В результате в 2016 г. в Чили в лососёвых хозяйствах погибло 25 млн рыб, чилийское производство лосося рухнуло на треть, цены подскочили в 1,5 раза. В России покупателей на такой дорогой продукт вообще не осталось.

В-третьих, пока не получается заменить привозную свежую красную рыбу собственной. Тут камнем преткновения неожиданно стала рыбная вошь. В 2014 г. два бывших рыбных импортёра одумались и запустили крупные проекты по замещению норвежского лосося отечественным. Благо в водах нашей Мурманской области те же условия, что в норвежских фьордах.

Малёк перебрали

Сказано – сделано. На Севере построили огромные рыбные фермы стоимостью десятки миллиардов рублей. Проекты были очень масштабные, первая компания открыла сразу девять хозяйств и планировала к 2020 г. выйти на выпуск 25 тыс. т лосося в год. Её конкурент замахнулся на 30–35 тыс. т красной рыбы. Также обещали построить два предприятия по выращиванию лососёвого малька и производству рыбных кормов. Одни только эти два проекта тянули на 12 млрд рублей.

В прошлом году планы перечеркнула эпидемия. Лосося массово поразила рыбная вошь, кроме того, в Баренцевом море в рыбных хозяйствах пронеслась опасная инфекция, так называемый рыбный кашель. Это не лучше свиной чумы или куриного гриппа, зараза уносит более половины рыбы. В одном из хозяйств погибла треть из 5,2 млн рыб стоимостью 1,9 млрд рублей. В кулуарах эксперты говорят: свежеоперившихся лососёвых баронов подвела жадность, желание заработать сразу и много. Все беды от того, что мальков слишком плотно высаживали в садки, в хозяйствах круто перебрали с плотностью заселения рыбы, вот и схлопотали эпидемии. Как бы то ни было, в 2016 г. оба лососёвых предприятия обанкротились, сейчас они ловят удачу только в судах, где банки пытаются вернуть громадные рыбные кредиты.

В общем, по любителям лосося разом ударили политика, Эль-Ниньо, вошь и ядовитые водоросли. Так бы народ и остался без красной рыбы, если бы не рыбаки Приморья. В целом рыбная добыча в России перевалила за 4,2 млн т, по лососю в прошлом году на Дальнем Востоке вышли на 330 тыс. тонн. Причём это не просто какая-то красная рыба, природный лосось куда полезнее и качественнее разводного.

Одна беда – везти далеко. К тому же сейчас, когда рыбу политическим решением сверху перенаправили внутрь страны и экспортный вал за год просел на 11%, порты в Приморье едва справляются с потоком. Для них это стало слишком серьёзным испытанием, потому что в портовых хозяйствах давно пора всё менять, точнее, выстраивать заново. «Многие предприятия, которые у нас на Дальнем Востоке называются рыбными портами, на деле постройки 1950–60-х годов, в которых хранение идёт – не хочу никого пугать, – но в условиях, очень далёких от идеальных. Если бы вы там побывали, посмотрели на эти так называемые холодильные мощности и сравнили их с современными мощностями, например, в соседней Южной Корее, вы бы сразу поняли, почему ситуация критичная», – заявил недавно не кто-нибудь, а главный чиновник по рыбе, руководитель Росрыболовства И. Шестаков.

Вот почему любителям красной рыбы стоит прислушаться к июньскому предупреждению Россельхознадзора. Лосось безбрежно подорожал, продажи весь прошлый год шли вяло, в 2016 г. упали ещё сильнее. Поэтому в холодильниках остались большие прошлогодние запасы, при этом условия хранения там порой не особо. Как объясняют эксперты, залежалый лосось окисливается, это вредно. Такую рыбу можно отличить по жабрам буро-коричневого цвета и запаху, напоминающему прогорклое масло. К счастью, понять, что товар несвежий, легко, да и пугаться особо не стоит.

На что действительно давно пора обратить внимание, так это на удручающую ситуацию со снабжением страны собственной красной рыбой. Мало у нас своего отличного лосося? Ничего подобного, улов такой, что поток многократно перекрывает вал импорта даже в лучшие для него годы, не говоря о нынешнем. Возить, что ли, не на чем? Как бы не так, поскольку государство всячески подталкивает РЖД к развитию рыбных перевозок с Дальнего Востока, к тому же по-прежнему их дотирует, кризис тут ничего не поменял. Вдобавок рыба теперь идёт также по Северному морскому пути, при этом он даже дешевле железной дороги. Так что нынешняя ситуация – вся эта чёрная лососёвая полоса – даже к лучшему. Она стала отличной лакмусовой бумажкой, сделала проблемы явными для всех.
http://argumenti.ru/economics/n545/454409


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 6:26 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:34 pm
Сообщения: 423
Подушка Сергей писал(а):
Причём это не просто какая-то красная рыба, природный лосось куда полезнее и качественнее разводного.

Хотя бы красная вода не сходит после соления этой рыбы как с норвежской форели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2016 12:44 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 45949
Откуда: СПб
Трутнев предлагает наказать чиновников Минтранса за высокие тарифы на перевозку рыбы

Экономика и бизнес
26 августа

Вице-премьер подчеркнул, что ведомство не выполнило поручение президента РФ о субсидировании транспортировки рыбы из Дальнего Востока в центральные регионы страны

МОСКВА, 26 августа. /ТАСС/. Министерство транспорта не выполнило поручение президента РФ Владимира Путина о субсидировании железнодорожных тарифов на перевозку рыбы из Дальнего Востока в центральные регионы страны. Об этом заявил в интервью ТАСС заместитель председателя правительства и полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, предложив наказать ответственных чиновников.

Владимир Путин по итогам заседания Государственного совета в октябре 2015 года поручил выработать меры, которые позволят заместить импортную рыбу на внутреннем рынке. Одной из мер должно было стать субсидирование железнодорожного тарифа на перевозку дальневосточной рыбы в целях исключения сезонного роста цен на перевозку рыбной продукции и выравнивание тарифа на перевозку грузов в универсальных и рефрижераторных контейнерах.

"Выгодным этот бизнес может быть только в одном случае - если тарифы будут субсидироваться. На сегодняшний день есть такое поручение президента, и оно Минтрансом не выполнено. Вот, собственно, вся история", - заявил Трутнев.

"Мы собирались с (помощником президента - прим. ТАСС) Игорем Левитиным на Сахалине, обсуждали эти вопросы, написали вместе с ним докладную президенту Российской Федерации о том, что целый ряд данных им поручений не выполнены, и мы просим людей, которые за них отвечают, наказать", - сказал Трутнев.

В ходе совещания 3 августа 2016 года на Сахалине Левитин заявил, что отрасль не использовала для развития возможности, которые представляются при исполнении поручений президента. По словам руководителя Федеральной антимонопольной службы Игоря Артемьева, речь идет о субсидировании тарифов в период избыточного сезонного предложения рыбы.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3568001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2016 1:00 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 45949
Откуда: СПб
Тихоокеанские лососи едут на запад

Ситуация с загрузкой холодильников в портах Приморья в пик лососёвой путины несколько улучшилась, сообщили в Росрыболовстве.

В среднем складские площади загружены на 89%, тогда как раньше они были заполнены более чем на 95%.

На 6 сентября вылов тихоокеанских лососей составил 369,4 тыс. тонн, что более чем на треть превышает показатель за аналогичный период 2014 года (путины, напомним, сравниваются по чётным либо нечётным годам). При этом в порты Приморского края доставлено 98,5 тыс. тонн продукции из уловов лососёвых, что на 72,9% больше, чем в 2014-м. На подходе ещё 20 судов с 20,4 тыс. тонн рыбы на борту.

Около полусотни ускоренных поездов с рыбопродукцией отправлено в западные районы страны. Стоимость доставки морепродуктов из Владивостока до Москвы составляет в среднем 14 руб./кг. Также рыбу везут автотранспортом.

Павел Усов,
соб. корр. «Гудка»
Хабаровск
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13496 ... 2016.09.12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 8:00 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish

Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 2:13 pm
Сообщения: 4125
Откуда: КАРАГАНДА (малая Родина Акколь)
В 2016 ГОДУ РЖД УВЕЛИЧИЛИ ПЕРЕВОЗКИ ТИХООКЕАНСКОЙ РЫБЫ

За 2016-й год крупнейшая российская компания-перевозчик ОАО «РЖД» увеличила перевозки тихоокеанской рыбы. Объемы поставок достигли 668,7 тысячи тонн, что на 2,4% больше прошлогоднего показателя.
В структуре перевозок наибольший рост отмечается по транспортировке рыбы в контейнерах. В течение года по этому направлению наблюдается стабильный рост объемов. Так, в контейнерах было перевезено 337,4 тысячи тонн рыбы, что в годовом сравнении на 10,3% больше.
По морепродуктам в годовой динамике наибольший рост приходится на декабрь – перевезено более 85 тысяч тонн. В сравнении с декабрем 2015-го года прирост составил 5%. А вот максимальный прирост наблюдался в апреле – морепродуктов было перевезено 50,4 тысячи тонн, при этом прирост по сравнению с апрелем предыдущего года достиг 31%.
В 2016-м году «РЖД» продолжила предоставлять услуги «Грузовой экспресс» - перевозка в ускоренных рефрижераторных поездах. Тихоокеанская рыба доставлялась в центральные районы страны в кратчайшие сроки. В поездах данной категории перевезено более 291 тысячи тонн рыбы в 161 ускоренном поезде, тогда как в 2015-м году было сформировано 98 таких поездов.

Отсюда

_________________
Предлагаю диверсию. Раз америкосы нам не друзья - запустим им змееголова.... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2017 7:22 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish

Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 2:13 pm
Сообщения: 4125
Откуда: КАРАГАНДА (малая Родина Акколь)
Перевозки тихоокеанской рыбы ускоренными рефпоездами в январе выросли в 1,7 раза

Со станций Дальневосточной железной дороги в январе отправлено 13 ускоренных рефрижераторных поездов, груженных тихоокеанскими морепродуктами

МОСКВА, 9 февраля. /ТАСС/. Объем перевозок тихоокеанской рыбы со станций Дальневосточной железной дороги в западную часть России в ускоренных рефрижераторных поездах в январе 2017 г. вырос в 1,7 раза, до 26,7 тыс. т. Об этом говорится в сообщении ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).
"Со станций Дальневосточной железной дороги в январе отправлено 13 ускоренных рефрижераторных поездов, груженных тихоокеанскими морепродуктами. Общий вес продукции составил около 27,6 тыс. т. За аналогичный период прошлого года было отправлено 8 таких составов, в которых перевезено около 16 тыс. т рыбы", - отмечается в сообщении.
Регулярные контейнерные и рефрижераторные поезда перемещаются со скоростью до 1,2 тыс. км в сутки. Время следования таких составов от тихоокеанского побережья до центральных регионов страны составляет около 10 дней.
Всего за январь 2017 г. различными поездами отправлено около 55 тыс. т тихоокеанской рыбы, что примерно соответствует аналогичному показателю 2016 г.

Отсюда

_________________
Предлагаю диверсию. Раз америкосы нам не друзья - запустим им змееголова.... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2017 7:58 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 45949
Откуда: СПб
Запуск пилотного проекта по перевозке рыбы в рефконтейнерах из Владивостока в Москву состоится 1 апреля
21.02.2017
На 1 апреля намечен запуск контейнерного поезда с поддержанием температурного режима из Владивостока в Москву, об этом сообщил заместитель начальника Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Андрей Зыбкин в ходе проведения семинара "Что ждет рынок контейнерных перевозок в 2017 году? Новые условия: руководство к действию", организованного журналом РЖД-Партнер.

По его словам, это совместный проект РЖД и Fesco, направленный на обеспечение Европейской части России свежей рыбной продукцией. Перевозка будет осуществляться по маршруту ж\д станция Артем-Приморский -I - ж\д станция Кунцево II. Планируемый объем перевозок может составить более 4 тыс. контейнеров в год. Заявленное время доставки груза составляет 7 суток.

Автор: Александра Можаровская
http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport ... itsya-1-a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2017 2:00 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 45949
Откуда: СПб
Власти придумали для аграриев новую протекционистскую меру

Власти намерены возмещать аграриям значительную часть расходов на перевозку различных видов продукции на дальние расстояния. Это позволит обеспечить отечественными продуктами отдаленные регионы России и увеличить экспорт в страны Азии


Компенсации за дальность

Министерство сельского хозяйства и Российский экспортный центр (РЭЦ) разрабатывают новый механизм поддержки отечественных сельхозпроизводителей — предполагается, что им будут возмещать до 80% затрат на железнодорожные перевозки. О создании соответствующего законопроекта 30 мая журналистам рассказал министр сельского хозяйства Александр Ткачев.

«Прорабатываем новый механизм господдержки отечественных сельхозпроизводителей — в виде компенсации части затрат на транспортировку продукции железнодорожным транспортом на дальние расстояния», — сказал он. Возможный размер и механизм компенсации чиновник не уточнил. Сейчас документ проходит согласование в заинтересованных ведомствах, сообщили РБК в пресс-службе Минсельхоза.

В свою очередь, в пресс-службе РЭЦ рассказали РБК, что работа над документом идет уже месяц. Объем финансирования проекта еще обсуждается. При этом предполагается субсидировать до 80% понесенных производителями логистических затрат, отметил представитель РЭЦ.

Список товаров, которые могут субсидироваться при перевозках, пока не утвержден. Зимой 2017 года Минсельхоз предлагал снизить тарифы на железнодорожные перевозки зерна для увеличения темпов экспорта. Сейчас, по оценкам Минсельхоза, в перечень товаров, на которые будут распространяться субсидии, также могут войти плодоовощная, мясная, молочная, рыбная, масложировая, мукомольно-крупяная, а также кондитерская продукция.

Как заявили РБК в пресс-службе РЖД, компания поддерживает инициативу Минсельхоза о компенсациях аграриям части затрат при железнодорожных перевозках, в том числе зерна. «Это позволит обеспечить перевозку зерновых грузов и в то же время избежать имеющих место убытков ОАО «РЖД», — сказал представитель компании. Возникающие при этом дополнительные доходы перевозчика могут быть направлены на развитие инфраструктуры по основным направлениям вывоза грузов, добавил собеседник РБК.

Два направления


Минсельхоз предлагает предоставлять поддержку аграриям по железнодорожным перевозкам по двум направлениям — в отдаленные регионы России, а также в страны Азии. «Увеличение товарооборота между центральными и южными регионами страны с регионами Сибири и Дальнего Востока позволит заместить импортную продукцию в отдаленных регионах страны», — сказал Ткачев.

Ранее он неоднократно заявлял о намерениях «выходить на арабские, азиатские миры» (цитата по ТАСС). К осени 2016 года Минсельхоз разработал проект программы «Развитие экспорта продукции АПК», согласно которой приоритетными направлениями для экспорта из России являются Китай, страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, а основными товарами — мясо и мясные субпродукты, зерно, мукомольно-крупяная и масложировая продукция, а также сельхозпродукция высокого передела.

По итогам 2016 года эта стратегия оправдала себя: как писал РБК, основным потребителем российского продовольствия стал Китай, на долю которого пришлось 10,1% экспорта в денежном выражении.

Тарифный коридор

По данным компании «Алор Брокер», на транспортные издержки с учетом дальности отправки может приходиться 10–25% от контрактной цены товара. Как отмечает аналитик компании Кирилл Яковенко, это существенные затраты и планируемое субсидирование перевозок поможет аграриям — в первую очередь производителям зерна. Аналогичной точки зрения придерживается директор практики по работе с компаниями агропромышленного сектора КПМГ в России и СНГ Илья Строкин. Сейчас поставки зерна по железной дороге в Китай из центральной части России, Предуралья и Западной Сибири нерентабельны из-за дальности транспортировки, отмечает он. Законопроект Минсельхоза положительно скажется на отрасли, соглашается вице-президент Российского зернового союза Александр Корбут, и позволит расширить объем перевозок. Экспорт продукции по железной дороге наиболее удобен для производителей, добавляет партнер EY Борис Порецкий.

В вопросе, каким образом будут предоставляться субсидии, опрошенные РБК эксперты уже не столь единодушны. По мнению Порецкого, власти могут предоставлять субсидии непосредственно сельхозпроизводителям или компенсировать расходы транспортной компании. Строкин считает, что субсидирование будет происходить непосредственно в виде заниженной к базовому тарифу РЖД стоимости перевозки. Однако стоит отметить, что если снижение цены приведет к росту спроса, то экспортеры могут столкнуться с дефицитом вагонов-зерновозов, предупреждает он.

С 2017 года ФАС утвердила тарифный коридор для РЖД, в рамках которого компания имеет право вводить надбавку к тарифу на перевозки грузов в размере до 10% или, напротив, предоставлять скидку до 50%.

Руководитель исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации (НМА) Сергей Юшин отмечает, что власти предлагают новые меры поддержки отрасли, не обеспечив анонсированные ранее. «Сегодня абсолютно не решен вопрос с льготным кредитованием в отрасли, хотя стратегически это более важный вопрос», — отмечает он.

Перспективы экспорта


В 2016 году объем российского продовольственного экспорта вырос на 4% и составил $17 млрд, однако в 2014 году этот показатель был значительно выше и составлял $19 млрд. Самыми популярными российскими продуктами в 2016 году, по данным РЭЦ, были пшеница (на нее пришлось 27,7% экспорта продовольствия), мороженая рыба — 12,9%, подсолнечное масло — 9,5% и кукуруза — 5,6%. Также Россия активно экспортировала ракообразных (4,4% в общем объеме экспорта в 2016 году), шоколадные изделия (3,1%), ячмень (2,8%), зернобобовые (2,5%). Перспективными экспортными товарами в РЭЦ также считают готовое продовольствие, напитки и мясо птицы.

За счет реализации проекта по поддержке экспорта АПК Минсельхоз по итогам 2017 года рассчитывает увеличить поставки сельхозпродукции на внешние рынки на 27% по сравнению с предыдущим годом — до $21,5 млрд, заявил Александр Ткачев.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/31/05/2017/5 ... 2af6396a2b


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 3:00 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 45949
Откуда: СПб
РЖД изменила график для ускоренной перевозки рыбы с Дальнего Востока

Москва. 13 июня. INTERFAX.RU - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) выделило дополнительные "нитки" графика для ускоренных перевозок рыбы с Дальнего Востока.

"Для обеспечения доставки рыбной продукции в центральную часть России в нормативный график включили пять "ниток" ускоренных рефрижераторных поездов с Дальневосточной железной дороги. Скорость составов достигает 1200 км в сутки, и в настоящий момент уже более 50% общего объема рыбы перевозится ускоренными рефрижераторными поездами", - приводит корпоративное издание РЖД слова директора компании по коммерческой деятельности - гендиректора Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Алексея Шило.

Для обеспечения скорости доставки и чтобы не накапливать большие партии груза также предусмотрена возможность дополнительно включать два рефконтейнера с рыбой в состав отдельных поездов. В мае уже отправлено 200 таких составов.

"Нитками" РЖД воспользуются все перевозчики для доставки рыбной продукции с Дальнего Востока в Москву, и возможность отправки небольшими партиями также будет востребована", - цитирует издание первого замгендиректора АО "Рефсервис" Олега Богомолова.

Ранее сообщалось, что Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") в январе-апреле 2018 года увеличила погрузку рыбы и морепродуктов на 13% по сравнению с показателем аналогичного периода 2017 года до 195,5 тыс. тонн. В том числе в контейнерах перевезено 104,7 тыс. тонн (рост на 33%).

Вместе с тем ДВЖД отмечает отрицательную динамику перевозок рыбы в вагонах-термосах и рефсекциях - на 4%, до 91 тыс. тонн.

Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов РФ: Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Якутии.

Дальневосточный бассейн является основным для российской рыбодобывающей отрасли, тогда как крупнейшими потребителями выступают регионы европейской части РФ. Совокупные холодильные мощности в портах Дальнего Востока составляют 73 тыс. тонн, что не превышает 2,5% объема вылова в регионе (около 3 млн тонн в год).

В России с августа 2014 года действует продовольственное эмбарго, в том числе на поставки рыбы и рыбной продукции из США, ЕС, Канады, Австралии и Норвегии.
http://www.interfax.ru/business/616718


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 5:11 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 45949
Откуда: СПб
«Дальрефтранс» предлагает особые сервисы для рыбаков

К началу лососевой путины «Дальрефтранс» (транспортная группа FESCO) предложил новые сервисы для отправителей рыбопродукции. Береговые предприятия могут использовать персональный рефконтейнер для самостоятельной загрузки рыбопродукцией в районе промысла и отправки ее напрямую получателю. Сократились и сроки доставки грузов.

Сокращение времени перевозки

К началу лососевой путины «Дальрефтранс» создал крупный сток рефконтейнеров на Камчатке – более 500 единиц – и на Сахалине – около 200. После загрузки контейнеров в этих регионах с местных холодильников или складов предприятий далее они будут отправляться судами FESCO на Владивостокский морской торговый порт (ВМТП), оттуда – на местную выдачу во Владивостоке, железнодорожные маршруты на запад России либо на экспорт.

Таким образом, сервис «Дальрефтранса» позволяет обойти традиционное «бутылочное горлышко» лососевой путины – перегруженный в этот период Владивостокский рыбный порт. Это значительно сокращает срок и общую стоимость перевозки рыбопродукции как внутри страны, так и за рубеж.

Новые скорости по железной дороге

С этого года движение рефрижераторных сцепов компании «Дальрефтранс» стало возможным в составе смешанных ускоренных контейнерных поездов. Это позволило изменить сроки движения по направлениям на Москву и Новосибирск. Теперь из Владивостока в российскую столицу груз будет доставлен за 10 дней, так же и в обратном направлении. До Новосибирска и в обратном направлении – за 6 суток.

С июля будет запущен дополнительный поезд в Москву: отправления будут выполняться два раза в неделю двумя поездами; в Новосибирск – еженедельно.

Хранение и отправка – в собственном рефконтейнере

На сегодняшний день «Дальрефтранс» является крупнейшим оператором рефконтейнерных перевозок на Дальнем Востоке и владельцем самого большого в России парка рефрижераторных контейнеров – 1860 единиц. Это позволило разработать особый сервис для береговых рыбодобывающих и перерабатывающих предприятий: в высокий сезон перевозчик готов предоставлять в распоряжение рыбопромышленникам рефконтейнеры из собственного парка.

Рефрижераторные контейнеры могут использоваться сперва в качестве холодильников, а затем без перегрузов транспортироваться до конечного покупателя. Для этого требуется соблюдение двух условий: это техническая возможность рыбакам самостоятельно погрузить загруженный рефконтейнер на автоприцеп и транспортная доступность – для доставки контейнера в район промысла и вывоза его оттуда.

Такая прямая доставка «от двери до двери» непосредственно из района промысла позволяет сохранить качество продукции, избежать дополнительных расходов на перегрузы и хранение на холодильнике и сократить число обязательных проверок контролирующих органов, сообщили Fishnews в компании «Дальрефтранс».

«Плюсы такой схемы работы особенно оценят рыбопромышленники, которые производят такие дорогостоящие продукты, как лосось, креветка, рыбное филе и икра, – уверены в компании. – Если прибавить к этому особые тарифы и условия в рамках транспортной группы FESCO, то отправка рыбопродукции рефконтейнерами по прямому маршруту до пункта назначения окажется дешевле, проще и быстрее, чем транспортным рефрижератором». Сегодня в рамках работы в транспортной группе FESCO компания «Дальрефтранс» осуществляет мультимодальные перевозки по всей России и за рубеж.

Fishnews
На правах рекламы
https://fishnews.ru/news/34107


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 2:29 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 45949
Откуда: СПб
Тарифы на перевозку рыбы железнодорожным транспортом пересмотрят

9 августа состоялось совещание, главной темой которого стала организация перевозки рыбной продукции железнодорожным транспортом, сообщает РИА «Восток-Медиа». Совещание прошло при участии представителей Росрыболовства, ВАРПЭ, ОАО «РЖД» и операторов подвижного состава.

Заместитель руководителя Росрыболовства Пётр Савчук подчеркнул, что на данный момент происходит повышение провозной платы за доставку рыбы рефрижераторными контейнерами. Плата за перевозку достигает 15 рублей за килограмм. Он также отметил накапливание объёма рыбной продукции в портах Владивостока, создающего риск превышения ёмкости хранения и остановки грузооборота. Росрыболовство отмечает, что до конца года железнодорожным транспортом будет перевезено не менее 400 тысяч тонн.

Повышению стоимости перевозок, по словам руководителя Ассоциации собственников рефрижераторного подвижного состава Михаила Синева, поспособствовала необходимость компенсации убытков, которые понесли операторы подвижного состава. Представитель рефперевозчиков отметил, что убытки в размере 650 миллионов рублей накопились из-за перевозки рыбной продукции в зимне-весенний период ниже себестоимости.

Президент ВАРПЭ Герман Зверев высказался за приглашение к диалогу об объёме поставок руководителей компаний – трейдеров.

«В настоящее время значительная часть рыбопродукции закладывается на холодильники.Оптовые цены на горбушу начали снижаться и это насторожило часть трейдеров, которые не готовы фиксировать убытки из-за покупок рыбопродукции по той цене, которую они считают завышенной и которая по их мнению снизится», – подчеркнул Герман Зверев.

По итогам совещания были приняты несколько важных решений. Директор ОАО «РЖД» по коммерческой работе – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило, заверил собравшихся, что субсидирование платы за транспортировку рыбы будет решаться аналогично вопросу перевозки зерна.

В ходе совещания также было принято решение обратиться в ФАС с предложением о гармонизации тарифов на перевозку в универсальных и рефрижераторных контейнерах.

Участники совещания сходятся во мнении, что заключение долгосрочных контрактов на перевозку рыбопродукции между перевозчиками и рыбопромышленниками позволит стабилизировать цены на перевозку.

16 августа во Владивостоке запланировано совещание с участием рыбопромышленников, перевозчиков и трейдеров под председательством Петра Савчука.
https://vostokmedia.com/news/economy/10 ... resmotryat


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 7:23 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 45949
Откуда: СПб
РЖД готовы перевезти весь объём рыбы с Дальнего Востока, несмотря на рекордную путину

ОАО "Российские железные дороги" готово обеспечить перевозки всего объёма рыбной продукции с Дальнего Востока, учитывая рекордную путину. Как сообщает пресс-служба компании, об этом шла речь на совещании с представителями Росрыболовства, предприятий рыбной промышленности, трейдеров, операторов железнодорожного подвижного состава для перевозки скоропортящихся грузов, которое провели 11 сентября глава РЖД Олег Белозёров и первый вице-губернатор Приморского края Александр Костенко.

О.Белозёров отметил, что перевозки рыбы - одно из наиболее приоритетных направлений работы компании. Однако в последние месяцы наблюдается снижение объёмов предъявления к отправке морепродуктов по железной дороге. За 8 месяцев 2018 года, несмотря на рекордную путину, перевозки рыбы с Дальнего Востока снизились на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В связи с этим необходимо принять совместные решения для своевременного вывоза всего объёма морепродуктов.

По словам замруководителя Росрыболовства Петра Савчука, на Дальнем Востоке в текущем году выловлено уже 612 тыс. т рыбы, а всего по итогам года ожидается 630 тыс. т. Предыдущий рекорд был зафиксирован в 2009 году - 530 тыс. т.

Представители рыбной отрасли отметили общее улучшение сервиса доставки рыбы по железной дороге: запущены ускоренные поезда, сократились общие сроки доставки, упростился процесс организации перевозок. Однако сохраняются определённые сложности с подвижным составом: прежде всего, высокой волатильностью стоимости предоставления рефрижераторных вагонов и контейнеров.

По словам Петра Савчука, Росрыболовством рассматриваются возможности субсидирования железнодорожных перевозок рыбы и применения налоговых льгот для поставщиков продукции на внутренний рынок.

Как отметил директор по коммерческой деятельности РЖД Алексей Шило, основной проблемой при перевозках рыбы в рефконтейнерах является порожний пробег. Повысить эффективность их использования и снизить общую ценовую нагрузку позволило бы сближение уровня тарифов на перевозки грузов в универсальных и рефрижераторных контейнерах. В таком случае после выгрузки морепродуктов рефконтейнеры могли бы возвращаться на Дальний Восток с любыми контейнеропригодными грузами. Соответствующее предложение РЖД направляли в Федеральную антимонопольную службу.

ОАО "Российские железные дороги" (ИНН 7708503727) создано 1 октября 2003 года на базе Министерства путей сообщения. 100% акций компании, владеющей железнодорожной сетью протяжённостью 85.5 тыс. км, принадлежат государству. Уставный капитал РЖД составляет 2.23 трлн руб.

Чистая прибыль РЖД за первое полугодие 2018 года по МСФО выросла на 21.45% до 64.761 млрд руб. с 53.323 млрд руб. за аналогичный период 2017 года. Выручка увеличилась на 7.57% до 1.164 трлн руб. с 1.082 трлн руб., операционная прибыль (с учётом госсубсидий) - на 11.05% до 131.14 млрд руб. со 118.089 млрд руб., прибыль до налогообложения - на 20.83% до 93.898 млрд руб. с 77.713 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 4.7% до 256.2 млрд руб., рентабельность по EBITDA составила 25%.

По данным ИПС "ДатаКапитал" ИА АК&М, чистая прибыль РЖД за первое полугодие 2018 года по РСБУ снизилась на 18.48% до 25.585 млрд руб. с 31.385 млрд руб. за аналогичный период 2017 года. Выручка выросла на 5.78% до 875.813 млрд руб. с 827.933 млрд руб., прибыль от продаж сократилась на 13.62% до 78.139 млрд руб. с 90.463 млрд руб., прибыль до налогообложения - на 11.77% до 45.971 млрд руб. с 52.102 млрд руб.
http://www.akm.ru/rus/news/2018/septemb ... 100826.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB