www.zonafish.ru

Международный независимый форум по рыбоводству
artisvita.ru
Уникальное предложение!!!
Продаются самки русского осетра, поколение 2014г.
Средняя навеска 2,5 кг. Подтверждение по УЗИ.
Цена – 1500 руб. за кг.
Предложение ограничено.
Телефон для связи: +7 925 101 3604
+7 903 564 6457
Галина Леонидовна
Текущее время: Вт дек 11, 2018 12:24 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 12:10 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 45898
Откуда: СПб
Росрыболовство предложит правительству субсидировать железнодорожные перевозки дальневосточной рыбы
25 августа 2014
В ближайшие 5 лет (с 2015 по 2020 гг.) планируется развивать отечественное рыбоводство, выделяя для этих целей ежегодно более 3 млрд рублей. Об этом на состоявшейся 19 августа пресс-конференции рассказал руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков.

Росрыболовство предложит правительству субсидировать железнодорожные перевозки дальневосточной рыбы

Он сообщил, что эти средства пойдут как на научные исследования, что позволит увеличивать общий вылов, так и на поддержку аквакультуры.
По словам Шестакова, ассортимент продукции на полках магазинов в связи с санкциями будет иным, а какие-то экзотические продукты (к примеру, французские устрицы) пропадут. Но "с точки зрения продуктовой линейки", по его словам ничего не изменится.
Шестаков также отметил, что Росрыболовство планирует субсидировать железнодорожные перевозки дальневосточной рыбы в центральную часть России. Так, в поставках сельди доля транспортных расходов, по словам руководителя федерального агентства, может достигать 35%. Росрыболовство предлагает либо обнулить железнодорожный тариф, либо субсидировать его. Соответствующее предложение будет внесено в правительство.
http://fishretail.ru/news/rosribolovstv ... zki-329348


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 12:47 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 45898
Откуда: СПб
Доставка дальневосточной рыбы в центр России выросла более чем в полтора раза
Ольга Тишкина
04 сентября 2014
Одновременно в портах Приморья быстро растут запасы рыбы. Сейчас основные холодильники края загружены на 80%.
Стоимость доставки рыбы из районов Дальнего Востока в центр России всего за два последних месяца стала дороже в 1,6 раза, сообщает ИА Интерфакс. На 2 сентября стоимость доставки рыбной продукции из Владивостока до Москвы железнодорожным транспортом составляла в среднем до 11,5 руб. за кг.

В первых числа июля эта цифра составляла 7 руб. за кг, в середине июля — 8 руб. за кг, а в августе — уже 10 руб. за кг. Представители железнодорожного транспорта объясняют эту ситуацию сезонными факторами.

Здесь напоминают, что ж/д составляющая в ценах на рыбу не превышает 5% даже в период пучины, в то время как прибыль различных оптовых и розничных посредников может доходить до 40-50% от стоимости рыбы.

В РЖД также считают, что стоимость транспортировки рыбы не приводит к изменению розничных цен на рыбу. Например, снижение железнодорожных тарифов не приводит к снижению стоимости реализации рыбы населению.

«В рознице рыба 200, 300, 400 руб. И меня хотят убедить, что розничная цена рыбы увеличилась на 30-40% из-за того что перевозка подорожала на 3 рубля», — задает вопрос Кузьмич Кузьмич.

«Перекупщики правят! А что можно сделать - дикий рынок. Правительство заморозили тарифы ржд», — уверен Павел Савельев.

«Лично вожу эту рыбу на рефрижераторной секции.Поверте,цену реально накидывают перекупщики.Пока мои вагоны грузят,их по нескольку раз перепродают», — рассказал о своем опыте Vito K.
http://investcafe.ru/news/49569


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2014 5:47 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 45898
Откуда: СПб
Дальневосточные железнодорожники участвуют в работе IX Международного конгресса рыбаков во Владивостоке
СЕНТЯБРЬ 05, 2014

Мероприятие проходит 4-5 сентября 2014 года во Владивостоке при участии представителей Федерального агентства по рыболовству, рыбопромышленного комплекса, зарубежных рыбоперерабатывающих компаний и др., передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Работа конгресса была организована в формате круглых столов, на одном из которых начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко инициировал обсуждение возможности увеличения перевозок морепродуктов железнодорожным транспортом с Дальнего Востока. Актуальность данной темы вызвана ожидаемым увеличением предъявления рыбной продукции к перевозке железнодорожным транспортом в ОАО «РЖД» в связи с запретом на ввоз скандинавской свежемороженой рыбы. Замещение экспорта будет осуществляться за счёт увеличения добычи и перевозки морепродуктов из регионов Дальнего Востока, на долю которых приходится 84% всей рыбы перевозимой железнодорожным транспортом.
- У нас есть возможность значительно увеличить объемы перевозки рыбной продукции в европейскую часть России. Так, за 7 месяцев 2014 года в 42 ускоренных рефпоездах было отправлено 79 тыс. тонн рыбы, что в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2013 года и в 7 раз больше, чем в 2012 году. – проинформировал участников форума Михаил Заиченко.- Между тем, графиком движения предусмотрено ежедневное отправление 2-х ускоренных рефрижераторных поездов, что давало возможность с начала 2014 года отправить 1,4 млн. тонн свежемороженых морепродуктов, но потенциал данных перевозок используется грузоотправителями только на 6%.
ОАО «РЖД» имеет отлаженную систему ускоренных перевозок скоропортящихся грузов и готово перевезти дополнительные объемы рыбы. Для этого есть все необходимые технические возможности — перевозка рыбной продукции с железнодорожных станций Дальневосточной железной дороги осуществляется в рефрижераторном подвижном составе и изотермических вагонах. В настоящее время на сети ОАО «РЖД» эксплуатируется около 21 тыс. изотермических вагонов, из которых 6300 вагонов в составе рефрижераторных секций и 13 тыс. вагонов термосов. Крупнейшим собственником рефрижераторного подвижного состава является ОАО «Рефсервис», обладающий парком 3600 вагонов.
Руководством ОАО «РЖД» принято решение о формировании технологии отправления морепродуктов по графику движения контейнерного поезда «Транссиб за 7 суток». Ускоренный рефрижераторный поезд будет следовать со скоростью пассажирского поезда. Срок доставки до Москвы составит 7 суток. Проект будет реализован при участии ОАО «Рефсервис» и ОАО «Трансконтейнер».
http://trud-ost.ru/?p=298091


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 6:24 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 45898
Откуда: СПб
Росрыболовство собралось получить 477 млн руб. для субсидирования поставок сельди

09 сентября 2014 года

Москва. 9 сентября. INTERFAX.RU - Росрыболовству требуется 477 млн рублей для субсидирования поставок тихоокеанской сельди с Дальнего Востока в центральные регионы страны в рамках импортозамещения.

"Если мы планируем заместить ту атлантическую сельдь, которая поступала из северного бассейна, в основном из Норвегии, то для полного субсидирования железнодорожного тарифа потребуется 477 млн рублей", - заявил журналистам во вторник замминистра сельского хозяйства РФ - руководитель Росрыболовства Илья Шестаков.

По его словам, ведомство в настоящее время готовит нормативно-правовой акт для того, чтобы получить необходимые субсидии, но у него пока много противников из органов федеральнйо власти. "Мы пытаемся доказать необходимость этого, сделали все расчеты и считаем эту меру очень важной", - подчеркнул он. Шестаков не стал прогнозировать сроки внесения документа в правительство.

В целом ценовую ситуацию на рынке рыбы в России он оценил как достаточно стабильную. Исключением стала красная рыба, удорожание которой на Дальнем Востоке составило в среднем 15-20%. По словам Шестакова, лососевая путина продолжается, а это значит, что прогнозы ведомства по вылову лососей на уровне 320-330 тыс. тонн подтверждаются.

Как уже сообщалось, в этом году путина идет несколько хуже по сравнению с 2012 годом из-за слабого подхода лососей (вылов лососей сравнивается между четными "нелососевыми" годами и нечетными "лососевыми" годами).

До 7 августа, то есть до введения продовольственных санкций со стороны России, основная масса красной рыбы поступала в РФ из Норвегии.
http://www.interfax.ru/business/395798


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 12:47 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 45898
Откуда: СПб
Матвиенко предложила ввести льготные тарифы для Северного морского пути
10.09.2014

Спикер Совета Федерации России Валентина Матвиенко предложила рассмотреть возможность введения льготных тарифов для прохода судов по Северному морскому пути. Об этом сообщает РИА Новости.

«Северный морской путь вполне может стать главной артерией доставки, в том числе, морских биоресурсов, в европейскую часть России», — заявила она на совещании о перспективах развития Камчатского края.

Такая мера, по мнению Матвиенко, смогла бы повысить его конкурентоспособность как торгового маршрута. Помимо этого, спикера Совфеда выразила надежду, что камчатская рыба заменит подпавшую под эмбарго продукцию из стран Запада.

Она подчеркнула, что 16 современных рыбных заводов Камчатского края должны продолжить наращивать темпы производства, чтобы «потеснить иностранных поставщиков».

По словам Матвинеко, рост цен в ряде субъектов РФ, который произошел за последний месяц, не всегда связан напрямую с продовольственным эмбарго. «Как всегда, в мутной водичке есть много желающих половить рыбку: этой ситуацией воспользовались недобросовестные торговцы и искусственно начали накручивать цены», — пояснила сенатор.

Она привела пример, что цены на мороженую неразделанную рыбу в Камчатском крае выросли на 20 процентов. Матвиенко подчеркнула, что такого не должно быть в рыбном крае.

Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2014/09/10/so ... ify-dlya-s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 11:29 am 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 45898
Откуда: СПб
С рыбой не по пути

Высокие железнодорожные тарифы стали препятствием на пути дальневосточной рыбы к столу потребителя.
Рыбопромышленники Дальнего Востока пожаловались на рост тарифов на перевозку рыбы по железной дороге в два раза. По словам представителей бизнеса, это тормозит уловы в регионе. Если же они и доходят до потребителя, то рыба становится «золотой». Так, оптовая цена селедки – 16 рублей за кг.
- С учетом роста тарифов в летний сезон до 12 рублей за провоз 1 кг рыбы и «грузовых» - 10,5 рубля, транспортная составляющая в килограмме селедки достигает 140%, - рассказал гендиректор компании «Южморрыбфлот» Александр Ефремов.
На данный момент портовые холодильники забиты рыбой, у причалов стоит шесть судов, в трюмах которых находится свыше 40 тыс. тонн рыбы.
- Пока кроме общих разговоров от РЖД никакой четкой работы по устранению «узких мест» для доставки дальневосточной рыбопродукции в регионы России не замечено. Хотя их перечень известен, – заявил Fishnews президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Герман Зверев.
Портовики и транспортники действительно говорят о «сезонном» росте цен, но отмечают, что помимо прочего, снизить тарифы им не позволяет политика РЖД и МЭР, которая в настоящее время нацелена на получение максимальной экономической выгоды от перевозок продуктов питания.
Участники рынка сообщили, что из года в год «Рефсервис», в руках которого сосредоточена бОльшая часть активного подвижного состава, причем бОльшей грузоподъемностью (вагоны не по 45 тонн, как у многих, а по 49-50 тонн), выставляет самую высокую цену за свои услуги. «Эта компания фактически диктует цену на рынке. Все остальные участники под нее подстраиваются и повышают стоимость коммерческого тарифа», – заявил советник генерального директора «Дальрыбпорта» Дмитрий Легкий.
Тарифная политика не позволяет развивать и другое перспективное направление - перевозку рыбы рефконтейнерами. Хотя в отсутствие качественного рефпарка, который постепенно выходит из строя, это могло бы стать хорошей альтернативой.
«Несмотря на то, что железная дорога несет одинаковые затраты как при транспортировке сухого контейнера на фитинговой платформе, так и рефконтейнера, разница в стоимости составляет 35%. Притом что количество груза также одинаково», – обрисовал ситуацию Дмитрий Легкий.
http://fishnews.ru/news/24464


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 12:15 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 45898
Откуда: СПб
Путин поручил кабмину субсидировать перевозки дальневосточной рыбы

Президент России Владимир Путин поручил правительству проработать вопрос субсидирования железнодорожных перевозок дальневосточной рыбы в европейскую часть страны, заявил глава администрации президента РФ Сергей Иванов на встрече с жителями города Курильска.

По словам Иванова, аналогичный механизм действует в отношении авиаперевозок в Крым, а также доставки продукции компании «Соллерс», производимой на Дальнем Востоке.

Глава президентской администрации подчеркнул, что сейчас необходимо развивать собственную переработку рыбы на Дальнем Востоке.
http://rusnovosti.ru/news/342690/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2014 12:39 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 45898
Откуда: СПб
Дальневосточные рыбаки отказываются возить улов по Транссибу

Несмотря на запрет импорта норвежской сёмги и рекордную путину, объём перевозок рыбы с Дальнего Востока на запад упал почти на четверть

Дальневосточные рыбаки резко снизили объём улова, который они готовы отправить на реализацию в западные регионы России. Как уточнили в пресс-службе ДВЖД, за этот сентябрь специальные поезда-холодильники перевезли в европейскую часть страны на 22,8% меньше рыбы, чем в прошлом году. При этом из-за введённых правительством РФ контрсанкций потребители в Москве и Санкт-Петербурге ощущают определённый дефицит этой продукции. Ведь поставлять лосось или селёдку из Норвегии теперь запрещено.

РИА «Восток-Медиа» уже сообщало, что Хабаровский край в 2014 году побил рекорд вылова рыбы промысловых пород. По итогам путины предприятия региона добыли больше 62 тысяч тонн лососёвых. Однако рыболовы не спешат делиться уловом с потребителями в западной части страны. Железнодорожники поставили в график два ежедневных состава из вагонов-рефрижераторов. За год они могли бы перевезти с Дальнего Востока полтора миллиона тонн морских биоресурсов. Однако по информации пресс-службы ДВЖД, этот потенциал рыбопромышленники использовали только на 6%.

Представители рыбодобывающей отрасли часто жалуются на слишком высокую стоимость перевозки продукции по железной дороге. При этом РЖД является монополистом на рынке вагонных перевозок.

«Мнение о том, что транспортные расходы занимают львиную долю в конечной цене продукции, ошибочны, – заявил исполняющий обязанности начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Лоншаков. – Исходя из соотношения транспортных затрат при перевозке рыбы и рыбной продукции и розничной цены её реализации, на транспортировку приходится 1,6-8,3% в зависимости от расстояния перевозки».

Железнодорожники считают, что спрос на дальневосточную рыбу в западных регионах невысок из-за её конечной цены. Высокая стоимость кеты, горбуши или кижуча на прилавках магазинов Москвы, Перми, Ставрополя и других городов европейской части страны объясняется слишком большим количеством посредников в цепочке производитель – потребитель. Дополнительные сложности для поставок дальневосточной рыбы на запад создают чиновники многочисленных контролирующих органов. В результате дальневосточным рыбакам намного проще и выгоднее сдать весь улов в огромные логистические центры Пусана и других городов Восточной Азии. Там давно работают гигантские холодильники ёмкостью больше 100 тысяч тонн. Ничего подобного нет на российских берегах.
http://www.vostokmedia.com/n209255.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2014 9:52 am 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 45898
Откуда: СПб
С рыбой не по пути
Дальневосточные морепродукты не торопятся попасть на прилавки России

Подходит к концу лососевая путина. Холодильники в морских портах Приморья заполнены рыбой почти на 100 %. Однако даже запрет на ввоз норвежской семги и возросшие объемы перевозки морепродуктов в европейскую часть России не повлияли на сложившуюся ситуацию. Отправки рыбы с Дальнего Востока на запад упали почти на четверть. Только в сентябре специальные поезда-холодильники перевезли рыбы на 25 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Этой теме была посвящена встреча грузоотправителей с руководством Дальневосточной железной дороги, прошедшая на днях во Владивостоке.

– Более 400 единиц изотермического подвижного состава в ожидании погрузки рыбы простаивает на Дальневосточной железной дороге, – сообщил заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по Владивостокскому территориальному управлению Сергей Рябов. – Поэтому все разговоры о нехватке подвижного состава не имеют под собой реальной основы. Скорее всего, все дело в том, что рыба лежит на складах, потому что компании ждут сезонного снижения цен на транспортировку этих грузов по железной дороге.

Между тем грузоотправители высказывают иную точку зрения.

– Конкретно на наших складах в настоящее время находится около 12,5 тыс. тонн продукции, – комментирует заместитель генерального директора по коммерческой работе ООО «ДВ Порт» Андрей Ляшенко. – В ожидании разгрузки стоит судно «Кристалл Атлантика» с 4,5 тыс. тонн на борту, через два дня подойдет «Петр Ильичев» с 2,5 тыс. тонн рыбы. В разгаре – сайровая путина, плавбазы поставляют консервы. У клиентов есть желание отправлять рыбу, вся проблема – в нехватке подвижного состава. Если термосов хватает, то рефрижераторных контейнеров – нет. Есть проблемы и с формированием ускоренных поездов. Вот и приходится грузоотправителям отказывать.

Подобная ситуация складывается и в других портах Приморья.

– Холодильники ломятся от рыбы из-за снижения оборачиваемости подвижного состава, – отмечает финансовый директор ООО «ДальРыбПорт» Дмитрий Друян. – Введение эмбарго снизило грузовую базу, поставляемую с западной части России на Дальний Восток. Поэтому вагонный парк стоит в ожидании объемов на другом конце страны. Положение могло бы поправить субсидирование порожнего пробега.

Еще один вопрос, затрудняющий отправку рыбы, связан с деятельностью контролирующих органов, а именно – Россельхознадзора.

– Ветеринарные инспекторы не работают в выходные. Да и в будние дни прекращают работу после 14 часов. Нужно пересмотреть режим их деятельности хотя бы в пик путины, – предлагает Дмитрий Друян.

Так, из-за изменения схемы досмотра рыбы сотрудниками Россельхознадзора осложнены отправки на станции Мыс Чуркин, где происходит наибольшая погрузка морепродуктов. В настоящий момент оформление производится только, когда вся партия рыбопродукции, запланированная к отправке, погружена в рефсекции. Пока же они простаивают в ожидании досмотра, на станции будет накапливаться подвижной состав в ожидании погрузки следующей партии. Тем самым станция теряет свою пропускную способность.

– Этот момент может стать критическим в пик перевозок. Поэтому в определенных случаях санитарный контроль рыбы целесообразно проводить еще на подошедшем в порт судне, – считает начальник Владивостокского центра организации работы железнодорожных станций Максим Черемисин.

Все предложения участников перевозочного процесса внесены в протокол совещания.

– Они будут доведены до сведения руководства Дальневосточной железной дороги и государственных органов, – заверил Сергей Рябов. – Важно, что все участники логистической цепочки единодушны в одном: решать возникающие проблемы необходимо сообща. Особенно сейчас, когда главная роль по обеспечению России рыбой ложится на плечи Дальнего Востока.
http://www.gudok.ru/zdr/171/?ID=1224241&archive=33993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2016 5:02 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 45898
Откуда: СПб
Китайские тапочки едут в Москву в 4 раза быстрее, чем дальневосточная рыба
Андрей Даниленко, Анна Шафран
15 Июня, 2016 г.

Темы: Дальневосточная рыба.

Влияние госмонополий на экономику.

Рубрикант в студии - предприниматель, член сообщества "Деловая Россия" Андрей Даниленко.

Ведущая "Вестей ФМ" - Анна Шафран.

Даниленко: Для того чтобы доставить в Москву рыбу, самый, скажем, оптимальный способ - железная дорога, это рефрижератор либо рефконтейнер. Это примерно стоит от 10 до 15 рублей за килограмм продукта. Но самое интересно, мало того, что это накладывает определенную дополнительную себестоимость, это идет, движется в Москву 25, а то и 30 дней. И вроде бы, можно сказать, страна большая, большое расстояние, долго, хотя мы знаем, что пассажирские поезда едут быстрее - в течение 6-7 дней они туда добираются, ну, значит, такая логистика. Но вот интересная деталька: контейнеры с китайскими тапочками, которые транзитом идут из Владивостока в Европу, движутся по цене 5 рублей за килограмм и 7 дней они движутся транзитом через территорию Российской Федерации.

Шафран: Каким образом возможен подобный парадокс?

Даниленко: Я, для того чтобы не выглядеть сказочником, хочу подчеркнуть, что это я не пересказываю рассказ. Кому интересно: был госсовет, проводил Путин 19 октября 2015 года, где конкретно Ткачев - министр сельского хозяйства - примерно в таком же ключе, как я, поднял вопрос. Он говорил: ну, как так может быть, что носки, тапочки движутся дешевле, чем наша родная рыба, которая нам необходима и катастрофически нужна? И тут возникла заминка. Кстати, для тех, кому интересно, есть, в общем-то, на сайте президента полный текст, стенограмма этого совещания, и можно это увидеть. Там начинаются рассказы примерно такого рода: мы же хотим стимулировать транзит, нам надо их заманить на наш рынок, нам надо как-то вот, понимаете... То есть рыбу нам для наших граждан не надо срочно доставить, она не должна быть доступная по цене. Но тут же разворачивается целый клубок, как мне объясняют. Следующая, очень интересная деталь: из-за того, что она движется 25-30 дней - можете себе представить, это какое время нужно пройти, прежде чем ты попадаешь в магазин! Соответственно, сколько тебе денег надо "заморозить"!

Полностью слушайте в аудиоверсии.
http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/39928


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2016 5:15 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 45898
Откуда: СПб
Почему ОАО «РЖД» не любит рыбу?

15.06.2016
Руководитель Росрыболовство Илья Шестаков выступил с важными и точными заявлениями о рынке рыбопродукции. Одна из причин названного им явления – искажённая система железнодорожных перевозок рыбы. Искажение происходит прежде всего по цене.

Стоимость доставки килограмма рыбы составляет почти 15 рублей в рефконтейнере и около 10 рублей в рефсекции.

ОАО «РЖД» создаёт режим наибольшего благоприятствования не перевозкам российской рыбы из российского Дальнего Востока в центральные регионы России.

ОАО «РЖД» создаёт режим наибольшего благоприятствования перевозкам китайского ширпотреба из Китая в центральные регионы России или в Европу.

В чём этот режим наибольшего благоприятствования?
Во-первых, в цене. Перевозка килограмма рыбы стоит почти 15 рублей. Перевозка килограмма китайских тапочек стоит 5 рублей. В три раза дешевле.
Во-вторых, в скорости доставки. Контейнер с китайским товаром идёт из Владивостока в Москву 7 суток, вагон с российской рыбой идёт из Владивостока в Москву 25 суток.

На заседании президиума Госсовета, который Владимир Путин проводил 19 октября 2015 года, министр сельского хозяйства Александр Ткачёв рассказал об искривлённой тарифной политике ОАО "РЖД".

Есть поручения президента. Но ОАО «РЖД» снабжает Минтранс своими данными и пытается защитить свои интересы. 27 мая на совещании у вице-премьера Юрия Трутнева стала очевидной лукавая арифметика железнодорожной монополии.

Как искривлённая тарифная политика влияет на цены?

Отпускная цена килограмма тихоокеанской сельди – 65 рублей, железнодорожный тариф – 15 рублей. Почти 25% от отпускной цены.
Отпускная цена минтая 75 рублей, железнодорожный тариф – 15 рублей. 20% отпускной цены.

Это очень много.

Но главные ценовые накрутки происходят не только за счёт собственно железнодорожного тарифа.

Диспетчерская политика РЖД создаёт питательную основу для оптовиков-перекупщиков.

«Рыбный» поезд идёт в Москву - как минимум - 25 суток и столько же обратно. В результате из оборота вымывается большое количество единиц специализированного подвижного состава – рефсекций и рефконтейнеров.

Перерабатывающее или торговое предприятие в Москве, Туле или Воронеже не имеет ни денег, ни времени работать по такой схеме. Предприятию нужно, чтобы рыба лежала на складе в Подмосковье в пределах доставки на фуре. Ждать месяц поставку партии рыбы у переработчиков и торговых предприятий просто нет возможности.

Поэтому появляются оптовики-трейдеры. Они закупают рыбу во Владивостоке, часть рыбы хранят там же на складе (выжидая выгодных цен).
Сокращение срока доставки рыбы с 25 суток до 7 суток приведёт к тому, что предложение рыбы в центральных регионах России увеличится.
Сейчас рыбак зарабатывает на килограмме сельди 65 рублей – оптовик-посредник 47 рублей, на килограмме минтая рыбак зарабатывает 75 рублей – оптовик 42 рубля!

Оптовая наценка в конечной стоимости рыбы составляет не менее 30%.

Изменение тарифной и провозной политики РЖД позволит устранить основу для резкого удорожания непроизводительных издержек.

Выравнивание тарифной и провозной политики РЖД, то есть перевозка российской рыбы по тому же тарифу и в таких же скоростных поездах, что и китайского ширпотреба, позволит снизить розничную цену на 20%.

Нужно выполнить поручения президента и исправить тарифную и провозную политику РЖД. Сейчас эта политика создаёт преимущества не российским производителям и не российским потребителям.
http://www.fishnotice.com/analytics?idnews=366906


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2016 6:57 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 3:23 pm
Сообщения: 1312
Откуда: Москва
эти чудаки от государства не понимают специфики перевозок и путают причину со следствием... одно дело везти тапочки без температурного режима и совсем другие расходы у холодильника на колесах с температурным режимом -18, и не каждая станция может принять рефрижератор.

Суть в том, что сеть контейнерных терминалов, а в особенности реф.терминалов в стране не развита.

Купить рефсекцию (250 т) рыбы не каждый сможет. Вроде бы контейнер рыбы потребует меньше средств, но такой контейнер будет ждать формирования поезда и поедет не на каждую станцию, а только ту, что открыта для обработки рефов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2016 7:37 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish

Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 8:45 pm
Сообщения: 923
Чюдаки от государства понимают все правильно. Любые субсидии - поток через мохнатые лапки. Казалось бы - чего проще? Продавай рыбку за валюту а европейскую часть корми вкусной прудовой. Но в этой схеме нет профита - ни субсидий, ни квот, ни трейдинга. Посему аквакультура - плохая, морская - хорошая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2016 8:15 pm 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 7:28 pm
Сообщения: 1310
Стесняюсь спросить, а морской транспорт отменили?
В мое время рефрижераторы как электрички ходили.
Один загрузился - тут же другой подошел. Вроде,
морской транспорт самый дешевый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2016 10:52 am 
Не в сети
Активист ZonaFish
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 2:44 am
Сообщения: 45898
Откуда: СПб
Рыба идёт на запад

22.06.2016
263 тысячи тонн тихоокеанской рыбы отправлено со станций ДВЖД с начала текущего года, что на 6,3% превышает аналогичный показатель прошлого года.
По итогам пяти месяцев на Дальневосточной железной дороге сохраняется положительная динамика в сегменте перевозок тихоокеанских морепродуктов. Несмотря на спад отправки рыбы в мае (-6,2 тыс. тонн к маю 2015 года), уверенный рост, достигнутый в предыдущих четырех месяцах, позволил превысить общий объем перевозки в период с января по май в 2015 и 2014 годах. В структуре перевозок наибольший и стабильный рост отмечен при отправке рыбы в контейнерах - более 128,5 тыс. тонн (+27,7% к 5 месяцам 2015 года).
Между тем, продолжает пользоваться популярностью услуга по формированию и отправке ускоренных рефрижераторных поездов. С их помощью грузоотправители могут доставить тихоокеанскую рыбу в центральные регионы страны в максимально сжатые сроки, не потеряв качественные характеристики продукции. Так, с начала текущего года со станций дороги отправлено более 30 подобных составов, в которых перевезено около 60,8 тыс. тонн морских биоресурсов.
Подготовил О. ГЛЕБОВ.
https://toz.khv.ru/news/ryba_idyet_na_zapad/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB