www.zonafish.ru

Международный независимый форум по рыбоводству
artisvita.ru
Уникальное предложение!!!
Продаются самки русского осетра, поколение 2014г.
Средняя навеска 2,5 кг. Подтверждение по УЗИ.
Цена – 1500 руб. за кг.
Предложение ограничено.
Телефон для связи: +7 925 101 3604
+7 903 564 6457
Галина Леонидовна
Текущее время: Пт ноя 24, 2017 4:43 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 1:53 am 

Доброго времени суток всем коллеги. Нужна подробная консультация по организации торговой розничной точки живой, охлажденной рыбы (карп,осетр,форель,белый амур и т.д.) с учетом опредления рентабельной площади, оборудования, коммуникаций. планирую аренду в торговом комплексе или супермаркете. Если есть проверенные компании по разработке концепции и подбору необходимого оборудования буду признателен за ссылку или конт тел.
Я не новичок в рыбоводстве, имею свой рыбхоз по разведению карпа, с оптовым сбытом все налажено, но как и кажды бизнесмен планирую и ищу возможности повышения рентабельности, а для этого в нашем деле я убежден необходимо создавать вертикально-интегрированный комплекс, убирая посредников из цепочки сбыта конечному потребителю.

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 11:04 am 
Активист ZonaFish

Вот уж никогда не думал, что для того, чтобы продать живую рыбу, нужно создавать "вертикально-интегрированный комплекс". :shock:

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 4:13 pm 

Предлагаю вести дискуссию по существу. Вы можете дать консультацию или посоветовать профессиональную компанию в этой области. Если нет, прошу вас ваше личное, к тому же не объективное, мнение оставить при себе 8)

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 4:39 pm 
Активист ZonaFish

Дорогой Святослав! Полковник продал через аквариумы десятки тонн живого осетра. Если интересен его опыт, могу поделиться, но без всяких вертикальных и горизонтальных комплексов! :wink:

Заголовок сообщения: