www.zonafish.ru

Международный независимый форум по рыбоводству
artisvita.ru
Уникальное предложение!!!
Продаются самки русского осетра, поколение 2014г.
Средняя навеска 2,5 кг. Подтверждение по УЗИ.
Цена – 1500 руб. за кг.
Предложение ограничено.
Телефон для связи: +7 925 101 3604
+7 903 564 6457
Галина Леонидовна
Текущее время: Ср июл 18, 2018 6:03 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Документы и оформление
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 1:41 pm 

Уважаемые форумовчане, подскажите с чего начать! Может мой вопрос покажется вам глупым :oops: , но я новичок в этом деле.

Хотел бы выращивать форель в садках, какие документы нужны для оформления, куда обращаться, какие разрешения нужны и на что? Будьте любезны, подскажите!

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 8:37 pm 

Уважаемый фермер,
Ваши первые шаги примерно такие:
1. определить возможно ли вообще выращивать форель в выбранном Вами водоеме. Обращаетесь к специалистам в Ропшу или ГОСНИОРХ они съездят на место отберут пробы воды и дадут первые рекомендации.
2. понять есть ли на берегу место для размещения хозяйства и как оформить землю. Обращайтесь к местной администрации и землемерам, они должны знать принадлежность земли (лесфонд, госземзапас, земли поселений и т. д.)
3. если Вы поймете, что землю в какой- либо форме получить реально, тогда опять обращайтесь к специалистам в Ропшу или ГОСНИОРХ для написания РБО (рыбоводно биологического обоснования). Это будет уже обстоятельное обследование Вашего водоема, описана технология выращивания, определена допустимая экологическая нагрузка (сколько рыбы выдержит водоем) и т. д.
4. обратиться в обл. ком. по рыбовдству, чтобы водоем включили в перечень рыбоводных участков, ждать когда объявят конкурс на право заключить договор аренды и учствовать в этом конкурсе. (Правда уже полгода их не проводят по каким-то бюрократическим причинам).